ЖЖ: FI-шка Mk 6.5

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 190
  1. #21
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    http://www.kw-gmbh.de/en/30_Products...ORD&gruppe=all

    На Мк6 есть только вариант 1. Не очень интересно. Если уж платить деньги, то за полностью настраиваемую систему, т.е. за вариант 3. А он только на Мк 5. (или даже на Мк 4)

    Вот это то, что предлагает KW для Мк6.
    Part No: 10230018
    Height adjustable front and rear axles (front axle threaded strut housings, rear axle adjustable springs + dampers)






  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Bilstein предлагает на Фиесты Мк6 только B12
    http://www.carparts-cat.com/webkat.a...5018004&ROOT=1

    005387 BILSTEIN - B12 Tuning Kit
    Gas Pressure, for vehicles with standard chassis, for vehicles with sports suspension, Conditions see certificates
    Fitting Position Front Axle, Lowering 30 mm, To axle load 850 kg
    Fitting Position Rear Axle, Lowering 30 mm, To axle load 800 kg

    Это даже не винты, а В6 с пружинами
    О PSS9 можно и не мечтать (гы.. эт овообще зверь какой то неуловимый. Ваабще считал бы сказкой, если бы не видел ПССки один раз в живую ;D )

  3. #23
    Chudo
    Автор темы

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Я подвеской еще не очень заморачивался. Но грят что КВ вариант 1 оч неплохо (буржуи в англии) для начала. По крайней мере не зубодробилка. Пока попробуем Айбах. Но чуваки с укфиестанетворк чо только не мутят. Не помню у кого - стоит именно винт. Надо буит как-нить заморочиться поискать. я когда запоем их форум читал пропустил где это.

  4. #24
    Klepa
    Участник

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    D2 винты - 36 положений жесткости + регулируемые чашки. Цена вопроса 1200 доплеров винты + 450 чашки. В чем проблема поискать получше была - не понимаю ))))

  5. #25
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Марку, плизз...
    Биль и КВ посмотрел, просто потому что интересно стало. Не понравилось ни то, ни другое - выкинутые деньги.
    Айбах просто не нашел Я не умею пользоваться тындыксами

    До того, из винтов, я интересовался только теми, которые "живут" вне асфальта. Олинз, Профлекс, Рейджер, АСТ.

    Первые - делают конкретно под фиесты комплект (либо грунт либо асфальт - параметры под заказ), вторые и третьи делают под заказ на любую авто. АСТ под Фи ничего не делает и не собирается.

    Мне интересно, что есть из "гражданских" винтов, ибо 5000 за подвеску (не считая установки) на машину, которая врядли еще раз поедет на ралли я выкладывать не хочу. Об этом и написал чуть выше.

    Так, хто такие эти Д2?

  6. #26
    Klepa
    Участник

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Давайте не будем смешивать спорт и гражданку. Врядли найдется маньяк, который будет ездить по городу на олинзах, думаю те кто в теме - понимают почему )))

    Д2 - толи корейцы, толи тайцы. Но качество вменяемое, цены - более чем, под заказ сделают хоть на самоходную артиллерию образца 1905 года, при этом ценник изменится от массовых незначительно.

  7. #27
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Klepa, я (был бы) такой маньяк и мне деватся некуда, ибо машина одна, а надо а) по городу каждый день б) в разные города России и Украины (например, 3 часа из Москвы в Орел или в Тольятти за пол-дня. Причем опаздывать никак нельзя). в) А потом, после трассы, на доп, где на той же фиесте надо ехать, "суть-чуть опережая канал".. какое нафиг KW, какие корейцы? Сколько они проживут? Я не помню у себя переставок медленее 80 км/ч без всяких скидок на качество трассы и асфальта (кторого в 70 % нету, ибо грунт или гравий)

    Для ТАЗ есть АСТ, для Фиесты такого нет нифига. Кроме Олинза и т.д. по списку. Но денег нету

    А на заказ я лучше у своих сделаю, в Зеленограде. И Ценник тоже вменяемый, и не кота в мешеке брать все же. Но хочется не из под ножовки, а со станка ;D

    Кстати, про маньяков. Те тсамые Олинзы и прочие - ремонтируемые. Что для тяжелых условий очень большой плюс. А вот про "гражданские" версии - не уверен.

  8. #28
    Klepa
    Участник

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Угу. Ремонтируемые и обслуживаемые по цене новых гражданских в лучшем случае. Несомненно большой плюс )))

    Не совсем понял по пунктам:
    а) по городу каждый день на зубодробилке, требующей регулярного и дорогого обслуживания
    б) 3 часа из москвы в орел без опозданий, отбив почки и спрессовав позвоночник по вертикали, раздолбив половину зубов для того, чтобы:
    в) выехать на доп и всохатить по причине отсутствия мотора, коробки, малой массы, жесткости, нормальных шин, нормальных тормозов и далее по списку до бесконечности и все для того, чтобы:
    г) приехать в зеленоград, разобрать подвеску, отремонтировать и собрать и все это при том, что:
    д) денег нету ))

    Вот хоть убей, но ни логики, ни универсальности не вижу )))

    З.Ы. А корейцы, сц@ко, 1,5 года прожили на форике. Форик пользовался Лукичем для написания стенограмм тех же ралли ну и так по городу )))

    З.Ы.Ы. Ах да, открою еще страшную тайну. Кольцевые и раллийные подвески конструктивно одинаковы ))

  9. #29
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    Klepa, вы чего то путаете

    а) почему на зубодробилке? С АСТ таких проблем не возникает - можно конечно ужать так, что все в трусы ссыпится, но зачем? Обслуживание по сравнению со стоимость нового комплекта от KW не дорогое. Ремонт полного окмплекта обходится в 100 - 200 у.ек. в зависимости от неробходимых запчастей.
    б) опять же нифига не понял. Зачем мне сразу зажимать аммо? Вот в случае нерегулируемых на сжатие и отбой аммо типа KW1 такого песца можно получить - не хочу.
    в) мне на допе мотор, КПП не нужны. Я на Фи сейчас и в будущем гоняться не собираюсь. Того что есть более чем достаточно. У меня - судейские переставки. Малая масса - не проблема. Фи и так весит китлограмм на 200 больше чем надо. По торомзам проблем не испытывал. Я не в боевом режиме еду вообще то. Резина - не проблема.
    г) кажись понял, Вы про зеленоградскую подвеску? Я пока не побежал и не сорвался. Именно по той причине, что она у них - не регулируемая.
    д) денег не нету. Денег просто всегда не хватает.

    Логика очень простая: дешевые винты смысла брать ен имеют - не отвечают они моим требованиям. Дешевые спортивные винты брать еще менее интересно. ДОрогие спортивные - дорого ;D Дорогие неспортивные отсутствуют.
    Корейцев я бы глянул, почему нет? Но я не умею поиском пользоваться ;D мне все время про какое то D&D выдает по запросу D2

    ЗЫЫ. Не понял в чем прикол? Я это и так знаю. Они только диапазоном характеристик отличаются. Ну, иногда, констукцией самих аммо. Ибо задачи и нагрузки разные.

  10. #30
    Gothrom
    Старожил

    ЖЖ: Chudo's FI-шка Mk 6.5

    посмотрел Kyb
    у них есть Hi-Tech AGX. http://www.kyb.ru/products/detail.ph...SECTION_ID=179
    Но для Фиест - только для МкIII XR2

Похожие темы

  1. MK6: Доводчик на стёкла
    от AtLat в разделе Mark VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 02:39
  2. Вот это настоящая FI
    от Diabolo в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •