ЖЖ Лягуха (Romus1984 & ЖЖеня)

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72
  1. #41
    Romus1984
    Автор темы
    В очередной раз Лягух на выборах на drive2.ru в качестве машины дня.
    Буду благодарен поддержке клубней, кто есть на данном интернет-ресурсе:

    дык


    СПАСИБО!

  2. #42
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от Romus1984 Посмотреть сообщение
    В очередной раз Лягух на выборах на drive2.ru в качестве машины дня.
    Буду благодарен поддержке клубней, кто есть на данном интернет-ресурсе:

    дык


    СПАСИБО!
    плюсанул

  3. #43
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    братик, мой голос - ест-но, за лягуха )))))))

  4. #44
    S.N.
    Старожил
    я вот честно изучил всех остальных участников и отдал голос за лягуху))

  5. #45
    Romus1984
    Автор темы
    Chudo,
    Tatty_FF,
    S.N.,

    спасибо, ребят)

  6. #46
    Пыжик
    Участник
    Мой голос +1

  7. #47
    Romus1984
    Автор темы

    Отчетные 10 тысяч км Лягуха

    Последнее время у меня никак не получается написать в бортовом журнале записи от техническом состоянии Лягуха.

    Итак, недавно машиной успешно преодолен рубеж в 40 000 км пробега. Последние мои посты были о поездке в Карелию, которая началась для Лягуха как раз с 30 000.

    Во-первых, расскажу об итогах поездки, коли так в свое время и не написал финальную – 23 часть рассказа про Карелию, СПб и т.д.
    Все тягости поездки машина перенесла достойно. Поломок серьезных не было. Исключение, лишь перегоревшая лампа ближнего света в левой фаре на подъезде к Петрозаводску, которая успешно была заменена на внеплановой ДРАЙВовке в столице Карелии, а также поврежденный о паребрик порог в Питере (в последствии, отремонтирован в Нижнем Новгороде).

    Если обращаться к мелочам, то еще в Вологодской области на стоянке близ озера Кубенское мы обнаружили, что пластиковая накладка рядом с правым зеркалом частично оторвана – привет официальному дилеру, красившему дверку! Правда это не критично, и тем более – не заметно. Менять пока накладку не стал, ибо жаба душит платить за нее 500 рублей.

    По приезду домой машину осмотрели. Внешне было пару царапин, повредивших незначительно лак, полагаю от веток, ну и небольших сколов. «Царапки» лака оставлены до лета, когда буду «винилить» борта и заодно заполирую, сколы – замазаны подкрашивающим ремонтным фордофским комплектом (кстати, вещь не заменимая, цвет один в один).

    Однако если с внешним состоянием после отпуска было все нормально, то вот в работе Лягуха обнаружились проблемы, прежде всего со стартом машины.

    По утрам машина заводилась лишь с 3-4 раза, обороты при этом не скакали, но на холостом ходу могла спокойно самостоятельно заглохнуть. Грешил первым делом на грязную заслонку, но зная как ведет себя авто в таких ситуациях сильно сомневался.
    В итоге пришел к выводу, что вероятнее всего требует замены топливный фильтр. Угадал! Заменили, и все пришло в норму.
    Второй проблемой после поездки стал появившейся стук впереди, особенно при поворотах и на неровностях. Стойки при этом были в порядке. В итоге, выяснилось, что у Лягуха какая-то уже каменная болезнь. Он с упорством маньяка продолжает коллекционировать камни в подкапотном пространстве. Первый случай был в 2009 году при путешествии до Таганрога – пару камушков осталось в решетке радиатора, второй – весной при поездке в Марий Эл – камень застрял между картером и защитой и давал сильный вибрации на больших оборотах, ну и теперь третий… В этот раз камень застрял меж рычагов передней подвески. Извлекли и оставили на память.
    В целом после этого ездил нормально, и ничего не беспокоило.
    К 40 000 км решил сделать внеплановое ТО, ибо 10 тыс. уже отъездил, при этом в достаточно активной форме, так что масло быстрее отработало свой ресурс, да и «подъелось» немного.

    В рамках Эконом-сервиса у официального дилера поменял масло, воздушный и масленые фильтры, а также салонный, который за период пыльных карельских дорог изрядно подзабился.

    Кроме того, в целях профилактики заменил масло ГУРа. ГУР стал иногда подвывать при сильных нагрузках, да и масло уже больше напоминало отработку в двигателе – черная непонятная субстанция. В итоге гул пропал.

    С момента внепланового ТО уже накатал 2 тысячи, полет нормальный. Надеюсь, таковым он и дальше будет.
    Ну и чтобы хоть как то разбавить пост от обилия букв немного фотографий Лягуха:




    Лягух в начале ноября 2010 г. у Ангара — место встреч DRIVE2.RU Нижний Новгород





    Лягух на сервисе

  8. #48
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romus1984 Посмотреть сообщение
    В этот раз камень застрял меж рычагов передней подвески. Извлекли и оставили на память.
    Между рычагов? Между левым и правым???? ???:o:o:o

  9. #49
    Romus1984
    Автор темы
    PMS, не придирайся к словам, точного местоположения камня я не знаю)

  10. #50
    Romus1984
    Автор темы

    Немного зелени в салоне

    Мне давно хотелось, а учитывая то, что один из гостей — Стас aka scoiattolo, уже имеел опыт данных работ, грех было не воспользоваться, чтобы не сделать совместными усилиями подсветку места для ног у водительского и пассажирского кресел.

    Да! Банально! Да! Попахивает колхозом! Но мне очень этого хотелось. Поэтому после покатушек на фигурке "Весенний драйв" мы отправились в ближайший авто-магазин и закупились:

    двумя светодиодными лентами, конечно же зелеными (12 светодиодов, имхо этого многовато, но пока сделали так, обрезать ленту мы всегда потом сможем);
    проводами.

    Девчонки отправились домой, а мы со Стасом на стоянку, где в течение более 2 часов шаманили, по большей части Стас, над проводкой и приклеиванием лент.
    Выводы:

    1. Места, куда можно аккуратно бросить провода — предостаточно. В нашем случае провода от плафона на потолке протянуты в левую сторону, по стойке уведены за панелью (пришлось снимать магнитолу) к бардачку.



    2. Место, куда можно приклеить ленту из 12 диодов, в Фиесте нет. В этой связи слева лента приклеена на половину и зажата пластиковой накладкой, справа — приклеена к перчаточному ящику (бордачку).



    3. Света от 12-диодной ленты много, достаточно 6-9 диодов чтобы все красиво подсветить .



    4. Для увеличения положительного эффекта от наслаждения данной красотой коврики должны быть чистыми, грязь в разы, десятки раз, стала заметнее.



    5. Потерять что либо упавшее в ноги стало намного сложнее.
    И вроде бы на этом можно было остановиться, если бы не сюрприз, который мы получили вчера. По "аське" мой младший брат сообщает, что мол мне на адрес родителей пришла посылка. Я в недоумении пытаюсь вспомнить о каких либо заказах, но все тщетно.
    Вечером быстренько собираюсь, заезжаю за женой и посредством активного маневрирования в наших пробках пытаюсь успеть до закрытия почты. Успеваю, забираю, узнаю, что она из Питера, и начинаю понимать что может прятаться в коробке.
    А в коробке прятались подушки в салон. Зеленые, с логотипом Фиеста клуба и… Вот тут то стало ясно зачем Сергей aka uncensored так долго клянчил от меня Лягуха в векторе!



    И с логотипом Лягуха на обратной стороне. За что ему огромнейшее спасибо.



    В общем переделка салона началась, и думаю что скоро мы этот вопрос форсируем и обязательно Вам здесь доложим.



    P/S: в очередной раз убеждаюсь в том насколько нам повезло в свое время активно влиться в автоклубную жизнь!
    P/S: красивые фотографии будут чуть позже

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 19:47
  2. K&N Kit
    от Matvey в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 16:12
  3. ТО в Харьков & Днепр & Полтава
    от els в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 16:51
  4. Fiesta & Matiz - кто больше...
    от AndrF в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •