ЖЖ Loy

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    loy848
    Участник

    ЖЖ Loy

    Машинка была куплена в 2008 году зимой. Сразу была куплена зимняя резина и одета на родные 14ти дюймовые штамповки. До весны машинка накатала около 12 тыс.км. Было проведено первое самостоятельное ТО, замена масла, фильтров. Была поставлена защита картера и куплены литые диски Прома Салют 15" и резина Конти Премиум Контакт2. Диски искал с оригинальными параметрами (вылет, диаметр центрального отверстия). На всех предыдущих машинах стояли кованные диски ВСМПО, но с нужными размерами в тот момент не было, и спустя год колеса были поменяны на ковку ВСМПО и новый комплект Континенталя. Самостоятельно была сделана шумоизоляция и произведена замена акустических колонок на DLS в размерности 5х7. Чуть позже на место штатной магнитолы был установлен Alpine CDE-112Ri. Звук стал в разы приятнее. Давно ждут своего часа два усилителя Eton и два саба MTX.
    Недавно были установлены задние дисковые тормоза от ФФ1. Отдельное СПАСИБО за помощь в поиске и решении некоторых технических вопросов КуКуРуЗиНе и StrangerУ за подробные фотоотчеты. Тормозить стало намного приятнее, особенно с больших скоростей, да и визуально смотрится получше чем барабан))).
    За все время эксплуатации автомобиля были две неприятные поломки, первое - потекла масляная опора двигателя (замена по гарантии) и второе - во время последних зимних морозов загудел и перестал выполнять свои обязанности насос ГУРа (8000т.р. сам насос и 3000 т.р. работа включая стоимость приводных ремней самого насоса и генератора).
    В целом машинка радует. Продолжение следует)))
    Последний раз редактировалось loy848; 23.05.2010 в 22:06.

  2. #2
    vns
    Участник
    а почему гур не по гарантии?

  3. #3
    -Stranger-
    Участник
    Отличная машинка! Рад что мои фотоотчеты полезны!

  4. #4
    loy848
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    а почему гур не по гарантии?
    А она кончилась за пару дней до поломки(((

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Отличная машинка! Рад что мои фотоотчеты полезны!
    Спасибо. Фотоотчеты реально помогли.

  5. #5
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    поздравляю со своим личным ЖЖ ))))))))
    интересно читать ))))))

  6. #6
    loy848
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    поздравляю со своим личным ЖЖ ))))))))
    интересно читать ))))))
    Спасибо)))


    Тут вспомнил еще две неприятности случившиеся с машинкой.
    Как то раз приехав на Горбушку, поставил машину на стоянку и возвращаясь через некоторое время к автомобилю увидел огромную лужу антифриза, которую проезжающие машины уже растащили по большей части стоянки. Подойдя к своей машинке, мне показалось, что лужа брала свое начало из под соседней машины, но... Ничего не подозревая, открыл, сел, завел, поехал и... чую знакомый сладковатый запах и через несколько секунд вижу как начинает потеть лобовое стекло. Смотрю на t двигателя - 60 градусов. Паркуюсь на первом попавшемся свободном месте, открываю капот и ничего особенного сразу не замечаю (было уже достаточно темно), но вижу, что антифриз точно мой по крадущемуся мокрому следу на асфальте. Через десять минут был куплен светодиодный фонарик и найдено место утечки.
    Причиной оказался лопнувший шланг идущий от ГБЦ к радиатору печки (на фото). Случай 100% гарантийный. Звонок ближайшему дилеру и мне вежливо сообщили, что готовы меня принять, но только через неделю, т.к. очереди и все такое. Также мне сообщили, что если случай, после осмотра, признают гарантийным, то придется подождать шланг еще как минимум 10 дней, а если не гарантийным, то это минус 4200 руб из семейного бюджета за сам шланг и что то около 3000 руб за работу и антифриз, но количество дней ожидания останется тем же - 10 дней, т.е. деньги решают не всё.
    Я конечно записался на осмотр, но ждать так долго мне не очень хотелось. Дотащили меня друзья до дома и на следующий день на Кунцевском рынке купил за 50 рублей метр армированного шланга для грузовых автомобилей, два хомута, два литра концентрата антифриза и два литра дистилированной воды.
    Сняв остатки шланга приступил к установке нового. Примерил, отрезал. На штуцер печки все подошло без проблем, а вот на ГБЦ - засада. Трубка на головке на несколько мм больше в диаметре чем со стороны печки. Новый шланг в силу своей толстостенности растягиваться не хотел. Пришлось брать острый канцелярский нож и срезать часть резины с внутренней стороны шланга, делая его внутренний диаметр немного больше. Через некоторое время шланг был установлен на место, приготовлен и залит антифриз. Также была заменена крышка расширительного бачка на новую.
    После недолгого осмотра старого шланга было ясно, что из чего он изготовлен сложно назвать резиной стоимостью в 4200руб.)))

    Вторым неприятным моментом оказалось резкое превращение аккумуляторной батареи в черный бесполезный ящик со свинцом и надписью Ford Silver.
    Осенним утром, выезжая на работу, при запуске двигателя я сразу заметиль, что стартер крутанул мотор намного тяжелее чем обычно. Доехав до работы и заглушив двигатель, попробовал завести его снова, но стартер даже не смог сделать и половины оборота. Снял АКБ и поставил на зарядку в гараж служебных автомобилей. В процессе зарядки было видно, что электролит достаточно темный. После 9 часов заряда, батарея была установлена на место, двигатель завелся нормально и я отправился домой. На следующее утро при запуске двигателя ни АКБ ни стартер не участвовали, т.к. батарея за ночь разрядилась в ноль. За сто рублей были наняты местные дворники-таджики (если они читают эти строки, то особый респект вам ребята)))))). Двигатель завелся и я отправился на работу через магазин автозапчастей на Дмитровке (не далеко от гостиницы Молодежная), где был куплен и там же поставлен аккумулятор Бош, который и сейчас радует бодрыми стартами.
    Вообще мне показалось очень странным, что АКБ умерла настолько резко прослужив чуть менее двух лет.
    Последний раз редактировалось loy848; 25.05.2010 в 00:05.

  7. #7
    El_Gato
    Участник
    Скажи пожалуйста полностью название аккумулятора - мой что-то на жаре чудить начал жесть)
    Заранее спасибо

  8. #8
    loy848
    Автор темы
    Bosch Silver Plus S5 001, 520 Ампер, 52 Ампер час, обратная полярность.

  9. #9
    loy848
    Автор темы
    В первое лето эксплуатации автомобиля, после поездки в Питер, я заметил, что за нижней решеткой бампера, закрывающей нижнюю часть радиатора, скапливается много камней разных размеров – от мелких до тех, которые смогли проскочить в ячейки решетки. Что бы в дальнейшем не травмировать радиатор, было принято решение установить алюминиевую мелкоячеистую сетку. Сетка была установлена и за верхнюю решетку радиатора. Теперь путь камням к радиатору закрыт.
    Также были куплены у дилера передние накладки на пороги. Небольшая защита от царапин и улучшение внешнего вида при открытии дверей.

  10. #10
    loy848
    Автор темы
    По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей, как наверно и всем известно, я знал, что через некоторое время тормозные механизмы (суппорта и барабаны) перестают иметь свой первоначальный вид и с годами становятся визуально неэстетичными, особенно это бросается в глаза на автомобилях с легкосплавными дисками. Вот и на Фиесте после первой зимы передние суппорта потемнели, а задние барабаны на 90% были покрыты ржавчиной. После тщательной зачистки и тех и других корщеткой и наждачной бумагой, передние суппорта были покрыты золотистым Хамерайтом, а задние барабаны окрасились в черный глянец при помощи того же Хамерайта. После того как барабаны уступили место тормозным механизмам от ФФ1, то суппорта заднего тормоза также были покрыты золотистой краской. Про покраску задних тормозных механизмов, а именно скоб, хочется рассказать отдельно.
    Задние тормоза в сборе были куплены на разборке и имели не совсем товарный вид, точнее они его совсем не имели уже, наверное, несколько лет. Если ржавчина на самих суппортах еще поддавалась натиску корщетки, то скобы сдаваться не собирались вообще.
    В качестве метода борьбы с ржавчиной на скобах был выбран электролиз. Четыре литра Крота, лист нержавейки и автомобильное зарядное устройство за пару часов вернули скобам почти первоначальный вид (жаль не делал фотографии до и после). На скобах даже стали видны цифры и лейбл Ford. Т.к. тормозные диски практически не имели выработки и планировались использоваться для дальнейшей эксплуатации, они так же подверглись купанию в Кроте, после чего и те и другие были промыты, посушены и покрашены, скобы золотистым Хамерайтом, а на нерабочие части тормозных дисков нанесен небольшой слой термостойкой черной краски. Затем все это добро было смазано, собрано и установлено на автомобиль. За идею с электролизом спасибо КуКуРуЗиНе и школьным учителям физики и химии.
    Кстати, суппорта, установленные на машине, удобнее красить губкой, нежели пользоваться краской из баллона. Краска ложится достаточно ровно, и нет необходимости закрывать от попадания краски другие детали. На передних суппортах Хамерайт держится почти 2 года.

Похожие темы

  1. ЖЖ Ko...
    от kobalt в разделе ЖЖ
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:11
  2. ЖЖ scoiattolo
    от scoiattolo в разделе ЖЖ
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:07
  3. ЖЖ ПА174
    от ПА 174 в разделе ЖЖ
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:33
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •