"Кукушонок" 1.4 но Sпорт...

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 181
  1. #111
    Left eye
    Старожил
    поздравляю!!!

    с огромным удовольствием читаю этот ЖЖ ))

  2. #112
    Jumangi_72
    Старожил
    Спасибо всем за теплые слова.
    Как говориться в гостях хорошо а дома лучше., хотя в этот раз из гостей возвращаться не хотелось:-[
    Началось все с того что мы не дождавшись второй экипаж стартовали в Казахстан. Выехали из дома в 14.00, заехали в магазин купили наклейку RUS приклеили её, заехали на эстакаду вычистили лед с защиты картера, и выдвинулись в путь. Как всегда без приключений у нас не бывает. В этот раз нам понадобилось поменять предохранитель прикуривателя во время движения (останавливаться и терять время не хотелось так как выехали и так поздновато). В итоге картина получилась такая: какой из предохранителей нам нужен мы не помним, помним что 15, вот водитель мне и говорит вытаскивай по очереди все предохранители и смотри какой сгорел:O. Едем я вытаскиваю предохранитель глохнет двигатель, Паша кричит вставляй быстрее обратно а то сейчас мы движению будем мешать. Пару раз вытаскивала предохранитель печки (из-за радиатора печку вообще нельзя было выключать). в общем перебрала почти все предохранители пока не нашла нужный (и все это на ходу);D. В 70 км от дома мы умудрились заблудить в городе Заводоуковске, через полчаса нашли выход (если ехать напрямую, то дорога занимает минут пять) и поехали дальше на Емуртлу. По дороге созванивались со вторым экипажем и узнавали не догоняют ли они нас, все таки вместе ехать веселее. В дороге Паше не понравился звук который был слышен со стороны задней левой стойки, и он решил перелезть на заднее сиденье и послушать что же это там стучит. Перелазили мы тоже не останавливаясь, сначала он на заднее сиденье, а потом я с пассажирского на водительское:-[ В общем было весело;D Толком не зная дороги ехали медленно около 70-80 км\ч. Нашли Емуртлу и следующим нашим пунктом на карте была деревня Петухово. Доехав до Петухово и не зная куда дальше заехали в саму деревню (как оказалось зря), быстро поняв свою ошибку и уже упустив второй экипаж вперед бросаемся их догонять. Причем машинка начинает греться если долго держать высокие обороты. Догнали мы их уже на границе. Пограничный контроль прошли без приключений за 15 минут. Отдаем второму экипажу рацию и стартуем дальше. Почти сразу после прохождения таможни (это было в шесть по нашему в семь вечера по казахскому времени) останавливаемся в кафе покушать и обменять рубли на тенге. Курс 1 рубль=5тенге. И сразу же в кафе приятная новость вкусно и сытно покушать на двоих у нас получилось всего на 150 рублей. Удовлетворив свой аппетит едем дальше. Наш следующий пункт Петропавловск. До него мы доехали без приключений (уже что-то). Сразу оговорюсь мы ехали первый раз, а наш второй экипаж уже второй раз. После Петропавловска наша следующая точка Кокшетау. Но тут не все так просто, мы благополучно пропустили поворот на Кокшетау и поехали на Джесказган. Узнали мы об этом только когда проехали 200 км и уже должны были въехать в Кокшетау, а оказались в чистом поле. Включили гугл-карты и нашли где находимся, посмотрели что если ехать вперед, то надо проехать 300 км, а если возвращать то 400 км. Посовещавшись мы решили ехать вперед а соответственно меняется маршрут. Следующий пункт нашего назначения Жоксы.:wacko: Не доехав до Жоксов около 80-90 км мы видим что дорога просто закончилась:O. Есть только старая грунтовая дорога, причем местами занесенная снегом, но что делать возвращаться 500 км назад, тогда мы просто не успеем на гонку Решено было пробирать вперед (благо второй экипаж полно-приводный). В общем мы получили дополнительный грунтовый доп в 80 км длиной. Причем на этой грунтовой дороге попадались очень большие ямы, пару раз лежала плита поперек дороги :O. С трудом преодолев эти 80 км, полетели уже в сторону Астаны, так как уже опаздывали. Из-за нашей ошибки мы проехали лишних 300 км, и лишили себя сна перед прописью. Приехали мы в Астану в 8.30 утра (далее буду писать местное время), а значит времени на поспать у нас не остается, нас встретили местные ребята проводили до штаба регистрации, подождали пока мы зарегистрируемся, и мы все вместе поехали в кафе - позавтракать, и потом они же проводили нас на место соревнования для ознакомления с трассой. (Спасибо им огромное за это) Проезд на трассу через пост, каждый раз как мы проезжали через этот пост нас останавливали жолы (ДПС). И не всегда мы проезжали успешно, но об этом позже. На прописи можно сказать что мы откровенно спали, так как двое бессонных суток давали о себе знать, да и проехали мы перед этим 1 200 км без остановок практически. Прописали трассу и поехали проходить техкома. Когда меняли колеса перед дорогой сломали шпильку на левом переднем колесе, без шпильки нас скорее всего не пустили бы, поэтому мы пошли на хитрость и просто приклеили гайку на жевачку к диску (уж простите нас за это организаторы, просто очень хотелось у вас поучаствовать:-[, и еще простите за то что мы не сказали что были без радиатора:-[, к следующему этапу надеюсь мы уже починимся). Техкома прошли, и тут подходят к нам организаторы и предлагают загнать машины на мойку и самим их помыть, естественно мы соглашаемся, и следующие полчаса мы моем машину.(Во время мойки у нас отлетает наклейка RUS, но по новым правилам вроде как можно без наклейки) Потом нас отправили в гостиницу (в сопровождении уже других участников соревнований), пока ехали в гостиницу первая мысль помыться и спать, но когда зашли в номер и увидели что душа нет стало как то тоскливо. Спасибо экипажу который сопровождал нас до гостиницы, они все уладили и нам выделили номера с душем. Ура мы наконец то смогли смыть с себя дорожную грязь. Часиков в восемь - пол девятого за нами снова зашли наши сопровождающие и повезли в кафе ужинать. Поужинав поехали в гостиницу, а наши сопровождающие поехали встречать еще одну машинку из Тюмени (с нашим местным фотографом), приехав поставили машинки в бокс (бокс был предоставлен гостиницей по договоренности) и наконец то пошли спать. Ура первый день в казахстане окончился:yahoo:, завтра подъем в 7 утра и выезд на гонку, главное успеть приехать до 8, а то если позже то будет пенализация. В семь нас разбудил Вася (фотограф) за что ему спасибо. Встали, собрались, перекусили и в путь. Проезжая через пост мы не правильно поняли их знаки и проехали на красный свет (нам за это ничего не было, хотя штрафы у них ооочень большие). Приехали в закрытый парк в 8.00, ура мы успели значит все нормально. При прохождении СУ-1 мы откровенно спали и показали худшее время в своем классе. К СУ-3 мы проснулись и были четвертые, отставание от третьего места было в 1 секунду. Последующие СУ мы были и 5, и 6, и 7, в общем по разному. При прохождении СУ-1 получили предупреждение из-за небольшой разницы в трактовке официальных документов у нас в Тюмени и в Казахстане.
    Трасса очень понравилась: мягкие плавные повороты, а потом оттормаживаешься почти в ноль и поворачиваешь. Очень интересная конфигурация, почти нет буртов, а значит мы не можем толкаться от кромки бурта как дома. Два раза на прописи нам понадобилась помощь второго экипажа что бы вылезти из сугроба, во время гонки нам хватало сил выбираться самим. Причем после прохождения СУ-1 было ощущение что ехали по незнакомой трассе, то ли из-за того что мы спали на прописи, то ли из-за того что на прописи покрышки которые были сбиты стояли не так. Ах да вот еще одна особенность этой трассы на поворотах стояли покрышки от колес (баллоны). Каждый сбитый баллон это + 10 секунд к общему времени прохождения. Участников там гораздо больше чем у нас, в нашем классе было заявлено 16 экипажей, 3 из них сошли по разным причинам. Наше место в классе 7, место в абсолюте 22 (из 44 участников). Считаем это для себя высоким результатом, так как соперники действительно очень сильные. Спасибо им огромное за борьбу. Надеемся поехать к ним на второй этап и взять матч-реванш, и действительно показать все на что мы способны.
    В этот же день когда мы возвращались в гостиницу после гонки нас остановили на посту, и привязались к двум вещам. Первое нет наклейки RUS (ну где нам взять наклейку в столице Казахстана? ??? грозились выписать штраф в 30 000 тенге = 4 000 рублей, либо забрать машину на штраф стоянку), а второе им не понравились наши туманки - они у них запрещены. Слава богу разрешилось все благополучно, нас отпустили без штрафа. Отдельное спасибо тем людям которые нам в этом помогли
    Отдельное спасибо хочется сказать еще раз всем кто встречал, помогал нам, всем судьям и организаторам. Отдельное спасибо за приглашение на эту гонку и оплату нашего проживания, а так же за то что для нас не было стартовых взносов. Вообще люди с которыми мы столкнулись в Казахстане очень гостеприимные и отзывчивые.
    Наклейку RUS мы раздобыли у нашего фотографа Васи (у него была запасная), а туманки замотали старой майкой;D. В этот же день в девять вечера было награждение в кафе, на которое мы естественно поехали, так как надо было совместить приятное с полезным а именно покушать. Приехав в кафе мы обнаружили что тенге у нас закончились, есть только рубли и обменники уже все закрылись. Спасибо сотрудникам этого кафе за то что согласились взять у нас рубли, да и еще потом поменяли нам рубли на тенге, что бы завтра с утра когда мы выедем нам было на что заправиться. Кстати экономия с одного бака бензина у нас составила 300 рублей. У них в Казахстане все очень сильно дешевле чем у нас.
    Сегодня нас подняли в 6.30 и мы выдвинулись в сторону Тюмени. Доехали без происшествий, не считая штрафа в 40 км от Тюмени за превышение скорости на 26 км/ч. Кстати со штрафами в Казахстане очень строго. У них максималка за городом 110 км/ч, на магистрали 140 км/ч (идеально ровная дорога), но нельзя превышать даже на 1 км/ч. За такое превышение штраф 7 500 тенге (1 500 рублей).
    Ну и несколько фото.
    P.S. Фото с трассы будут позже когда они появятся у нас.:-[
    Вот такая природа встретила нас в Казахстане

    После аварии (почти ничего не заметно)

    Вот так были закреплены фары в дороге (потом мы притянули их стяжками)

    Да бампер у нас немного потрепало, надо снова обклеивать его

    Наш второй Тюменский экипаж

    Красавица Лянча






    Замечательный человек Курочкин Дмитрий

    Проволока тоже рулит


    Веселые люди

    Все остальные имеющиеся у нас фотографии можно посмотреть по ссылке http://photofile.ru/users/jumangi_72/200327472/?page=4
    Наш общий пробег составил 2 300 км. (и это без радиатора). Спасибо Кукушонок что не подвел нас в этой долгой дороге.

  3. #113
    S.N.
    Старожил
    Лянча офигительная ))

  4. #114
    Jumangi_72
    Старожил
    S.N.,
    Да лянчи вообще шикарные.
    Жаль вторая лянча на участвовала в соревновании.

    Кстати у них в Астане нету даже дилера Форд, и Фиест у них просто нет.

  5. #115
    Тёмка
    Старожил
    офигенский рассказ)))) я с таким удовольствием каждый раз читаю этот блог....
    ребят, вы лучшие!)))

  6. #116
    ЖЖеня
    Мисс Талант' 2011
    Jumangi_72,осилила буковки на одном дыхании)))
    Молодцы! Кукушонок супергерой)

  7. #117
    Jumangi_72
    Старожил
    Тёмка,

    ЖЖеня,
    Спасибочки за теплые слова, приятно что кому то нравиться:-[
    Ну и еще фоточки с соревнования.








    Ну и остальное по ссылкам:
    http://picasaweb.google.com/11024427...LCuxdbG4YKgQw#
    http://www.nashgorod.ru/foto/album15128.html

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------

    Ах да, еще вчера нам пришел радиатор теперь мы снова почти целые:crazy: Не обязательно через каждые пять минут смотреть на температуру:yahoo:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

    Ссылка на видео с ралли-спринта "Самурык-2011" (Казахстан)
    http://kiwi.kz/watch/citt9yphlcwj/

  8. #118
    Jumangi_72
    Старожил
    30.01.2010 года должно было состояться соревнование Ледовый спринт-2011. Так как оно совпало по времени с моей сессией, на соревнование я не попала. Начиналось все хорошо, после первого прохождения Паша был пятый. Но во время второго прохождения случилась серьезная авария, пострадал ребенок 14 лет. Естественно гонка была остановлена. Случилось что на финишной прямой машину на каркасе (класс спорт) подбросило на снежной кочке и она полетела кувыркаясь в зрителей, успели отбежать все кроме мальчика Артема. В данный момент Артемка идет на поправку, желаем ему скорейшего выздоравления.

    После случившегося серию соревнований Ледовый спринт отменили, но сказали что оставшиеся два этапа Зимнего спринта - 2011 состояться, так же как и состоится традиционная женская гонка 8 марта.

    4 этап Зимнего спринта прошел 19 февраля на традиционной уже для нас трассе Мирай возле автосалона Субару. Началось все с того что нас не хотели допускать до гонки из-за того что не было у нас шпильки на переднем левом колесе (отломилась она давно и никак прийти к нам не может). В итоге после звонков дилерам (узнавали действительно ли у них нету шпильки) нас допустили. Ура значит мы все таки едем.
    На первом прохождении мы опять увидели наших основных конкурентов (они видно решили срезать по полю, да не рассчитали что брустверы по метру в высоту были и повисли они там очень хорошо), наше первое время 6,12. Второе прохождение и мы снова первые с временем 6,07, у наших преследователей время 6,13. Третье прохождение мы пару раз чуть не вылетели на бруствер в итоге время 6,13, а у конкурентов 6,05. По сумме двух лучших попыток мы проигрываем кургану на 1 секунду:`( и у нас только второе место.
    Фото следует:











    Наш онборд с этой гонки со второго прохождения: http://www.youtube.com/watch?v=4f3Ce...layer_embedded
    З.Ы. Забавно было когда после гонки к нам подошел дядя Костя и сказал что у нашего экипажа штурман (то есть я) во время второго прохождения спал;D.

    Так как я уже подала заявку на 8 марта, решила сегодня съездить потренироваться. Все шло замечательно, мне даже дал несколько советов гуру нашего автоспорта Ермолаев Павел (за что ему отдельное и большое спасибо). Но потом я посадила за руль подругу в итоге оказывается на бруствер заскочить очень легко. Итог бампер рассыпался в районе крепления буксировочного крюка, сломалась большая туманка. Завтра при свете дня будет более подробный анализ, что и почему. Так же разбартовали переднее правое колесо, но до шиномонтажки мы успели доехать и сделать его. Вот так весело я потренировалась. Хотя ощущение которое ты испытываешь когда машину несет по льду непередаваемо, поэтому все эти мелкие неприятности не смогли испортить моё замечательное настроение.

  9. #119
    Jumangi_72
    Старожил
    Оказывается как много событий в жизни Кукушонка я еще не осветила.
    Начну по порядку.
    В один прекрасный вечер поехали мы снова тренироваться на озеро Алебашево. И получилось что перед входом в поворот меня очень жестко подрезали люди на логане,> они сбили мне траекторию так как пришлось резко тормозить, а по льду резко затормозить очень сложно. И в поворот я зашла соответственно не правильно, ровно в середине поворота меня ставит боком и я понимаю что у меня два выбора. Первый добавить газу и выровнять машину, но в этом случае я зацеплю подрезавшего меня логана, так как он едет со скоростью гораздо ниже моей, и второй выбор уехать в сугроб. Так как внутренняя кромка бруствера была не высокой решила что я поеду в сугроб, что я и сделала. Из сугробы выбраться смогла сама, никто меня не вытаскивал. Но пока я отходила от всего этого на второй машине подъехал Паша вышел подобрал нижнюю часть бампера забросил её в машину и говорит: что стоишь не треке то поехали на стоянку. Выехав на стоянку я осмотрела повреждения кукошонка и увидела что вся нижняя часть бампера которая у нас была сделана из пены просто отвалилась и бампер уже не починить никак.

    Когда логан выехал на парковку, я подошла а в ответ услышала что они меня не подрезали, что это я сама во всем виновата и так далее все в таком духе.... Ну да ладно фиг с ними, но настроение у меня испортилось. Во-первых с таким бампером ездить, машинка стала выглядеть страшно, а во вторых на гонку без бамперов не пускают, а гонка у нас через два дня и не просто гонка и Финал Чемпионата тюменской области. Участие обязательно если мы собираемся претендовать на подиум.
    Решили попробовать приехать так и округлить бампер в большую сторону.;D
    6 марта встаем пораньше что бы на тех комиссии быть в числе первых и если нас не допустят из-за бампера что-нибудь с ним придумать на крайний случай хотели на скотч приклеить отвалившиеся части. К счастью бампер наш прошел и так и колесо изобретать от нас не понадобилось:-[.
    Перед самой гонкой организаторы ужесточают правила и в зачет идут не две попытки как раньше а все три. У нас появляется надежда на то что мы можем быть первыми в чемпионате, так как наши главные конкуренты один раз всегда улетают. (не хватает им немного стабильности).
    Первое прохождение мы первые и наше время 6,20, вторые приехали ребята из Катайска со временем 6,26, третьи наши основные конкуренты из Кургана со временем 6,27. По итогам первой попытки мы идем на первое место в этой гонке и во всем чемпионате. Но только стоило Кургану приехать даже вторыми на этой гонке в чемпионате они все равно были бы первыми.
    Все ждем второй попытки мы снова первые и наше время 6,17, Курган и Катайск приехали с одинаковым временем 6,20. Ситуация не изменилась все с напряжением ждали третьего прохождения.
    Во время второго прохождения мы чувствовали что машина не тянет на прямых и не могли понять почему. В сервис парке решили посмотреть все ли в порядке с нулевиком и увидели что у нас не нулевик а комочек льда . Оказалось когда возвращались в сервис парк после первого прохождения случайно зачерпнули снега, так как забор воздуха выведен низко. Пришлось в спешном порядке отогревать его. Растопили весь лед на фильтре поставили и вообще отцепили подачу воздуха снизу.
    Наконец третий долгожданный проход который решит все. Ехали мы этот проход как говориться на все деньги. Оказалось что не мы одни так ехали.... Буквально в 50 метрах от финишной черты на бруствере, хорошо засевшими мы увидели ...Курганцев. Все можно расслабиться мы победили как в этой гонке так и в самом чемпионате. Мы снова первые:yahoo:. Как потом признался водитель Курганского экипажа им важно было объехать Катайск и было решено рискнуть, но риск не оправдал себя.
    Как всегда фото следует:


    Вот так засели наши конкуренты на последнем прохождении


    Тоже финишная кривая (Экипаж вырулил и финишировал)

    Катайск

    Правлю стенограмму

    Заслуженные награды за Зимний спринт

    Награждение за финал

    Награждение по итогам чемпионата

    С гонки уставшие приехали домой и сразу уснули. Где то в районе десяти вечера раздался звонок, приехали клубни из Екатеринбурга. Естественно мы поехали на встречу с ними. В итоге вечер прошел очень позитивно. Отдельное спасибо Инне Сергеевне за очень вкусный ужин, и всем спасибо за приятную компанию.
    В центре города возле кофейни Максим

    На парковке возле дома

    С утра в планах было присоединиться к фиестоводам из Ебурга и поехать с ними в Тобольск, но к сожалению будильник я так и не услышала и проспала:`(.

    На следующий день а именно 8 марта снова ранний подъем и гонка. Только на этот раз я в качестве водителя и без штурмана. Приехали, я зарегистрировалась, получила номера и поехала катать ознакомление. Так как я не разу не тренировалась днем, а больше в темное время суток надо было привыкнуть к восприятию вещей. Ознакомление проехала и пока ждала очереди переднего привода болела за друзей в заднем и полном приводе. За это же время мне успели подпортить настроение так, что ехать уже никуда не хотелось. Но я решила ехать а там будь что будет выиграю так выиграю, проиграю ну что ж не судьба значит.
    И вот первый заезд я попадаю с девочкой на красной мазде. Когда на прогревочном круге я догнала её на четверть круга, мне показалось это странным но я подумала что все таки когда поедем на время она поедет быстрее. Видно я слишком много от нее ждала. ??? Мы ездили два круга по треку. Когда на втором круге я догнала её на пол круга я поняла что дальше можно не торопиться, в итоге под её финишный флаг мы въезжали вместе.
    Во втором заезде я попала с Маловецкой Наташей на тойте витц. Я неплохо знаю как она ездит и вообще это та девушка которая ездит все спринты за рулем сама наравне с мужским полом. Наши силы победить примерно равны. Но в первом же повороте я зашла не правильно, и отстала от нее. Победа досталась Наташе а я вылетела из борьбы. Расстраиваться из-за этого я не стала, решив что для меня главное не победа а участие.
    Ну и фоточки:






    Ну и завершая свой рассказ могу сказать что бампер мы уже купили и поставили правда он пока в черном цвете, но к лету я думаю мы его обязательно перекрасим

  10. #120
    Jumangi_72
    Старожил
    Ну вот наконец то я добралась до компьютера в свободное время.
    Первое что с нами случилось это за несколько дней до первого этапа по асфальтовому спринту я попадаю в аварию. При въезде на кольцо получаю удар в заднюю часть автомобиля.
    Останавливаюсь, выхожу и первое что слышу - "Ты какого хрена задом сдавала, это все ты виновата, ты перепутала заднюю и первую передачу и въехала в меня". Меня после её слов начинает трясти, так как я ехала одна и упрись она что виновата я, было бы очень сложно доказать обратное. Пока я вызванивала Пашу приехал аварийный комиссар с её стороны и успокоил меня, сказал что все нормально, что она признает свою вину, а наезжать на меня начала в состоянии эффекта.


    Виновница

    Итог этого дня: прождала ГАИ с 21.00 до 00.30, потом еще оформляла справку, домой я попала в районе двух ночи.
    На следующий день предстояла эпопея со страховой. Когда поехала в страховую - пошел дождь, естественно машина грязная. Сначала отправили мыть машину, потом сказали что за пол часа они не успеют осмотреть мою машину приезжайте после обеда, после обеда сказали что надо снять бампер и приехать без бампера. Договорились что я в субботу подъеду. Приехала - "извините у него сегодня выходной":crazy:. Пришлось повторно ехать в понедельник. В субботу же загоняем машину к официальному дилеру и делаем дефектовку. (Повреждений куча: багажник не закрывается, дверь багажника помята, правое крыло, пол в багажнике, задняя панель под замену, бампер, боковые усилители и еще куча мелочей) Ремонт насчитали на 71 тысячу. И уже вот так полностью подготовившись снова еду в страховую, показываю какие детали надо на замену какие на ремонт.
    Он мне в ответ на это сразу же "Вы знаете что у наша страховая компания не покроет все ваши расходы, если вы будете делать у официального дилера". Первая реакция какая вам разница где я буду делать, вы записывайте все что мне менять надо.... Забегая вперед сразу скажу что страховая насчитала всего 46 тысяч. Ну вроде все документы заполнили, подписали, все ждите выплаты. Выплата должна быть в течении месяца. Но как бы не так через две недели узнаю, что там не хватает печати на протоколе выписанном нарушительнице, и мне никто не позвонил из страховой и не сказал об этом (узнала через знакомого), ладно фиг с вами приехала, взяла бумажку съездила на другой конец города поставила печать, привезла обратно. Но и на этом эпопея со страховой не закончилась, выплату они нам задержали почти на неделю. Теперь пытаюсь взять у них все копии документов по делу о ДТП что бы обращаться в суд (тоже тянут уже почти неделю).
    Естественно с этой нервотрепкой после ДТП и не закрывающимся багажником решаем первый этап асфальтового спринта пропустить.
    Не сильно расстраиваемся впереди еще 5 этапов успеем накататься, но....Подходит время второго этапа и Паша работает и не может поехать. Ну что ж поеду сама одна. Приехала на битой машине (дверь привязали внутри проволокой), время провела очень позитивно, но места мне никакого не досталось. Второй этап была Джимкана и я запуталась в трассе, поэтому была куча штрафного времени.
    Прошло пару недель и следующая неприятность: на парковке во дворе дома нам сбивают мотоцикл. Мужик сдавал задом не заметил его, уронил, а потом еще и наехал на него. В итоге сломал раму мотоцикла (возле места крепления подножки), и оборвал привод переключения коробки передач:`(. Все мотоцикл не на ходу:`(, и все по новой вызываем ГАИ, аварийного комиссара, тратим около 7 часов своего времени, причем все так искренне удивляются что мотоцикл зарегистрирован официально, а кроме того еще и застрахован. Но нам же не может везти, и нас как всегда без проблем ни куда. Оказывается страховая компания виновника разорилась и выплату выцарапывать только через резервный фонд. Съездили к независимому эксперту ремонта насчитали нам на 96 тысяч, осталось только собрать большую кипу документов и действовать. Мотоцикл мы заварили и раму, и привод аргонной сваркой, пока вроде все держится.
    Третий этап асфальтового спринта мы снова пропустили, так как нам не успели отдать машину с ремонта, но наконец сегодня я её забрала:yahoo:
    Уже съездила поменяла переднюю резину на Yokohama S.drive AS01

    Размер взяли такой же как и раньше 205/50/15. А впереди выходные и грандиозные планы по приведению КуКУшонка в боевой вид

Похожие темы

  1. Ответов: 186
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:47
  2. Российский пилот "Формулы-1" примет участие в "Гонке Звезд"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:35
  3. Внедорожники Chevrolet Niva получили двигатель "Евро-4"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 23:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •