Like Tree1понравилось

[ЖЖ] Koncept Tunez

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    Frolem
    Участник
    хм... вообще это будет сложно сделать, так как надо снимать сиденья, обивку и т.п. потом для этих процедур должно быть на улице тепло и не очень влажно

  2. #52
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    хм... вообще это будет сложно сделать, так как надо снимать сиденья, обивку и т.п. потом для этих процедур должно быть на улице тепло и не очень влажно
    Ну да, в мороз я это точно делать не буду. Когда тепло станет.

  3. #53
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Давно я ничего не писал. Столько жидкости ГУРа с тех времен утекло.

    Прошло почти пол года с момента дтп. За это время проделано большое количество работ. Фотографий к сожалению мало.

    Заплатила мне страховая 15 тысяч с копейками, за эти деньги мне вытянули всю заднюю часть и более менее отрихтовали крышку багажника. Заодно были куплены и приварены новые задние крылья, которые являются больным местом данного автомобиля. Пришёл забирать, крышка не закрывается, багажник открывается только из салона проволокой, напарили меня, что ответку и замок нужно менять. Времени не было, на рыбалку с отцом собирались. На рыбалке всё разобрал, перевернул ответку задом-наперёд и "О, чудо!". ;D В замке два тросика, один отвечает за открывание с ключа, другой за открывание с кнопки в салоне, либо на ключе, поменял пластиковые фиксаторы, держащие тросики в замке, которые после чудо ремонта были утеряны с одного из тросов. В планах всё равно был шейвинг багажника, так что на отсутствие возможности открывания багажника с ключа просто напросто забил. Заранее была куплена грунтовка, которой я покрыл голое железо. При первой возможности всё зашпаклевал.

    Все работы по машине отложил на отпуск. Наступил отпуск и мы собрались на дачу, всё бы хорошо, но прямо в дороге сдох водяной насос. Он оказывается был прикручен двумя винтами, вместо трёх и по законам физики, от вибраций, один из винтов растянулся и лопнул, благо шкив остался на месте, а ремень не порвался. Достал шуруповёрт, инструмент всегда со мной. высверлил сломавшийся винт и закрутил новые. Потяряв часа два, двинулись дальше. И вот настал час Х. Мы на даче. Шпатлёвка, Festool и куча шкурок от мала до велика! На самом деле для меня это был самый лучший отпуск. Море это не для меня!

    Был составлен список из 34 пунктов, которые нужно было устранить за 2 недели. Всё естественно сделать я не успел, но большую часть я сделал на совесть.

    Одним из самых главных косяков в машине было присутствие луж под ковриками, никогда не понимал откуда она берется. Был разобран весь салон внутри. При разборке салона было найдено куча расчёсок, серебряное кольцо, один евро и один цент 2001 года. Как туда попали монеты и кольца я могу конечно представить, но вот расчёски до сих пор остаются загадкой.





    В районе водительского и пассажирского места было куча ржавых мест, WIN номер частично нечитаем( По поводу него отдельный вопрос, касающийся моих дальнейших действий. Нужно ли идти в ГАИ показывать это?). Решил всё простучать, и заделать стекловолокном, что и было сделано. Всё это дело было отшкурено и зашпатлёвано поверх фиброй а потом опять зашкурено. Далее всё залил грунтовкой.







    Старая шумоизоляция моторного отсека и крыльев была вся мокрая, её было решено демонтировать. После полного разбора начал исследовать места возможной течи, перечитал весь Фиеста Клуб, каких вариантов только не было, но оказалось всё намного проще. Как мне уже было известно, автомобись бился, но опоследствиях без дотошного разбора можно было только догадываться. По внутреннему крылу в салоне справа была дорожка из грязи, которая вела к месту соединениядвух панелей. Прямо за бачком с омывающей жидкостью. Далее последовало снятие крыла. Кто-то писал, что крылья привариваются, но оно всё совсем не так, там специальный герметик. Снял крыло, оно всё ржавое внутри, аж жуть и скромная наклейка на внутренней части крыла "Made in Malaysia". Значит в ту сторону копаю подумал я и продолжил разбор,снял бачок с ОЖ и вот оно "бинго", панели от прежнего удара разошлись и никто естественно заваривать это дело не стал. Всё обезжирил и залил санитарным герметиком.



    Из салона проделал те же самые операции, для верности облил машину водой и убедился, что всё хорошо.

    Так как шумоизоляцию пришлось убрать встал вопрос о новой, на даче шумку не продают. Месяцем назад перестилал пол на даче.



    Остался рулон гидро-,шумо-,виброизоляции. Зашёл в стоительный магазин, купил 4 тюбика жидких гвоздей и началось.

    Фото уже с постеленной заводской изоляцией, мной и дочкой. Поклеил всё что смог.



    Цена вопроса 1200 рублей. Можете писать, что это беспонтово и неправильно, но хочу заметить, что это работает. Стал чувствовать себя в иномарке. Даже по плохой дороге минимальные шумы и то от дверей.

    Незадолго до отпуска стало беспокоить дерганье руля при торможении и движении свыше 120 км/ч. При осмотре было обнаружено, что развалился подвесной подшипник правого приводного вала. Был приобретён. Первая замена не дала успехов, так как не получилось вынуть правый привод. Поднял машину, подложил брусья. В мурзилке было написано, что правый вал не снять без снятия левого вала. Хочу заметить, что лажа это всё. Снимаем колесо, затем снимаем суппорт, вывешиваем его на проволоку за пружину, снимаем тормозной диск, выкручиваем ступичную гайку. Выпресовываем приводной вал из ступицы. Откручиваем два винта крепления подшипника. Подставляем заранее приготовленную ёмкость для трансмиссионного масла. Тянем вал на себя, но не до конца, Для удобства рулевую тягу с тягами поперечной устойчивости я снимал, места становится больше и вал просто вытащить. ШРУС нельзя сгибать больше чем на 15 или 18 градусов, так написано в мурзилке, рисковать не стал. Аккуратно, двумя руками вытаскиваем вал и также аккуратно кладем в подготовленное место. Старый подшипник развалился в хлам, я его срезал болгаркой по диагонали, для того, чтобы им запресовывать новый, не режьте его на 2 части он вам пригодится. Весь вал промыл, очистил карчёткой проверил пыльники. Не упускайте возможности поменять пыльники и забить смазку в ШРУСы.





    Далее прессуем новый подшипник на вал и собираем всё в обратном порядке. Я для профилактики поменял сальник в коробке.

    Суппорта, тормозные диски и поворотный кулак со ступицей были отшлифованы карчёткой и покрашены термостойкой краской.

    Уже после отпуска стал замечать, что хрустит левый ШРУС, видно при снятии в первый раз перегнул его, а может и грязь с песком под пыльник попали.

    Результатом операций с подшипником и шлифовкой ступицы с тормозными дисками стала ровная езда на любых скоростных режимах.

    Главной задачей в отпуске была всё же шпатлёвка, потому-что нужно красить машину. Крышку затягивал раз 5, с каждым разом становилась всё ровнее. Заодно избавился от дурацкого дворника, который является для меня бесполезным. Плюс снял ручку, затянул стекловолокном нишу под неё и зашпатлевал. Так называемый шейвинг. Смотрится намного лучше на мой взгляд. Всё вмятинки и недочёты по кузову были зашпатлёваны и отшкурены в ноль.





    Совсем недавно стала течь рейка, причём очень сильно. Сейчас ищу гараж на месяц, чтобы снять её и решить, что с ней делать. Пока езжу на автомобиле "ВАЗда 6", любезно предоставленным моим папой, так как прав у него ещё пока нету. ППц конечно авто. ;D Я первую неделю страдал. Думал качком на левую ногу стану. ;D А гидрач в ней вообще сказка. ;D Но есть в ней один плюс, вся парковка на работе в цвет моей резины. Задний привод конечно вещь. Но по Фиесте я скучаю!

    Спасибо моему ассистенту по ремонту автомобиля!





    Дойдут руки до фотоаппарата, ещё много чего расскажу и покажу. Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Koncept Tunez; 08.08.2011 в 06:00.

  4. #54
    etnies
    Участник
    Супер ! Продуктивность великолепная !)
    За объяснение по снятию привода большое спасибо !
    Я тоже всё свободное время на даче начинаю и заканчиваю кручением гаек, а кругом застой )

  5. #55
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Значит рассказываю, что сейчас происходит с машиной. В сентябре было ДТП. Из кармана вылетел упырь на шкоде и разбил мне левую часть автомобиля. Я был без страховки, т.к. тупо не успел её сделать. Хочу сказать вам, что у нас в стране можно ездить и без неё. Я не агитирую, просто имейте ввиду, отсутствие страховки при дтп, если вы не виновны, ни грозит ничем, кроме снятия номеров и штрафа в размере от 500 до 800 рублей. Как бы вас не разводили ГАИшники, всё это ерунда. Обращался сразу в страховую виновника. У него страховая Ренессанс. Считала контора "Apex Group". Если с ними столкнетесь, то лучше не считайте у них, бесполезная трата денег и времени. Лучше сразу в независимую экспертизу и с телеграммой страховой и виновнику. Спустя 3 дня после обращения мне начислили деньги, только молчали об этом. Через месяц я позвонил в страховую, узнать где бабло. Мне сообщили, что они уже давно на счету. Лишних вопросов не задавал. Подсчёты показали, что суммы в 25000 рублей явно не хватает. Деньги снял со счёта. И решил бороться за свои права.

    - Передний бампер
    - Передняя левая фара
    - Переднее левое крыло
    - Передняя левая дверь
    - Вся подвеска слева
    - Часть тормозной системы
    - Часть рулевого управления
    - Корпус воздушного фильтра
    - Стойку двери повело
    - Развала нету ни на одном из передних колес, т.к. от удара кинуло в паребрик.

    Сейчас найден донор в Санкт-Петербурге, цена 15 000 р. Тёте въехал Камаз в правую сторону. Салат полный. Салон такой тесный стал. ;D Вся подвеска, двигатель, коробка, навесное, всё целое, левая сторона идеальная, крышка багажника тоже целая, правда без стекла. Самое удивительное, что машина едет и колёса не задело вообще. Хотел брать авто у Саши Etnies'а, он начал восстанавливать авто. На неделе буду оформлять договор купли-продажи.

    Сегодня сделал независимую экспертизу, цена 4700 р., эвакуатор 3000 р., аренда подъёмника в стороннем сервисе 200 р. Итого 7900 р.

    В пятницу забирать результаты и заодно буду нанимать юриста, сам в этих делах не шарю.

    Лёд тронулся, господа заседатели!

    А пока буду донора разбирать.

    О новостях буду сообщать. Долой беспредел страховых компаний.

  6. #56
    Anton1o
    Старожил
    Удачи!

  7. #57
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Удачи!
    Спасибо за поддержку!

  8. #58
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Независимая экспертиза насчитала 58000. Подал заявление в СК на получение их калькуляции иряда других документов.

    Итого:
    - 4700 Экспертиза
    - 3000 Эвакуатор
    - 200 Аренда подъёмника
    - 1600 Госпошлина
    - 13000 Услуги юриста

  9. #59
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Страховая компания предоставила мне все необходимые документы.


    - Постановление по делу об административном правонарушении
    - Акт о страховом случае
    - Протокол об административном правонарушении
    - Справка по форме 748 (Справка о ДТП)
    - Свою калькуляцию

    Результаты экспертиз:

    - Экспертиза СК




    - Независимая экспертиза





    Видно, что СК хочет меня обмануть.

  10. #60
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Состояние авто на данный момент. Подвеску не фоткал, но там пипец. :pardon:











    По фото кажется, что всё почти окей, кроме спущенного колеса, а на самом деле автомобиль передвигаться не может.

Похожие темы

  1. ЖЖ Ko...
    от kobalt в разделе ЖЖ
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:11
  2. ЖЖ scoiattolo
    от scoiattolo в разделе ЖЖ
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:07
  3. ЖЖ ПА174
    от ПА 174 в разделе ЖЖ
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:33
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •