Like Tree1понравилось

[ЖЖ] Koncept Tunez

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67
  1. #41
    Frolem
    Участник
    Koncept Tunez, надо было ее в сервис гнать, когда покупал. на проверку

  2. #42
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Нужно было.:pardon: Теперь уже только чинить. Все запчасти пришли, выходные пришли, буду заниматься.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:57 ----------

    Итак, подвожу итоги проделанных мною работ.

    За выходные поменял:

    1. Насос гидроусилителя
    2. Ручейковый ремень. Это было просто ужасно. Столько нервов я ещё никогда не тратил.
    3. Катушку зажигания. Это вообще отдельная история.
    4. Высоковольтные провода.
    5. Поставил разбитое стекло. Только теперь форточку треугольную не поставить на место. ;D На данный момент заклеено пленкой.

    Итог:

    Во-первых, машина может передвигаться по городу. Пропало троение двигателя. Обороты холостого хода держатся в районе 870-950, правда иногда падают, причину пока не выяснил, на днях поеду на компьютерную диагностику. Руль поворачивается на много легче, машина стала быстро набирать скорость, перестала жрать бензин. В общем всё работает.

    Расскажу про установку катушки зажигания.

    После установки насоса ГУРа и прокачки, решили с товарищем найти яму и поставить катушку зажигания, своими силами. По пути передумали. Нашли СТО 24 часа. Находится на Альпийском переулке, рядом с клубом "Fireball", не дай бог вам туда попасть. ;D
    Загнали машину и изложили причину. Я сказал, что двигатель троит, что делать не знаю.
    Эти кадры стали мерять компрессию. Выкрутили свечу с четвертого горшка, вставили туда свой манометр (или как там его?). Я им говорю, что бензонасос вроде как нужно отключать(в мурзилке это вроде бы читал), они сделали умное лицо и сказали, что не знают как это сделать, типа мы Жигулями в основном занимаемся. Тогда, я предложил им поменять катушку зажигания. Один из автослесарей поднял машину, позвал меня, чтобы узнать где у меня катушка зажигания (В этот момент я понял, с кем я связался ;D). Я дяде любезно показал. Он стал щупать винты, которыми катушка прикручена, чтобы выбрать подходящий ключ. Достал из коробки насадки и стал подбирать. Пол часа мы стояли и ржали над ним. Он матугался, как сапожник, говорил, что для того, чтобы подобраться к этим шурупам нужно руку, как минимум в трех местах сломать. ;D Я устал ждать, забрал у него коробку и стал подбирать сам. Подобрал и вручил ему. Он стал откручивать и провернул резьбу на одном винте (насадка, типа TORX) и говорит мне, типа не парься, выведем твою катушку сверху и закрепим где-нибудь. ;D Ну думаю ладно, менять всё-равно нужно. Он начал вытаскивать провода, у него ничего не получается, опять мат и речь про руки. ;D Я попросил у него какой-нибудь рабочий костюм, типа я сам всё сделаю. :pardon: В итоге всё сделал сам. Мужики звали к себе на работу. ;D Вот такие бывают мастера.

    Следующим шагом будет устранение проблем с оборотами, установка БК, замена подшипников ступицы, замена тормозных дисков с колодками.

  3. #43
    murrrzick
    Старожил
    ЖЖЕШЬ!)))))))))))))))))))

  4. #44
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Поменял диски с колодками. Не скажу, что было легко, хотя, ожидал, что всё будет сложнее.

  5. #45
    -Stranger-
    Участник
    ну хорошо хоть она теперь бегает

  6. #46
    etnies
    Участник
    ага, есть стимул дальше делать )
    большая работа проделана, на улице всё ?

  7. #47
    Frolem
    Участник
    etnies, писал, что катушку менял в сервесе, а так вроде да)

    Koncept Tunez, ну у тебя будет скоро новая тачила)) мощность повышать не будешь? про обкатку не забываешь?

  8. #48
    Koncept Tunez
    Автор темы
    etnies, Да, Саш, всё кроме катушки делалось на улице.

    Frolem, мощность скорее всего повышать не буду, уж больно дорого это на фиесте.

    Решил сделать себе подарок на день рождения. Поставил новую музяку.
    Итак:

    1. Голова.
    Sony CDX-GT937UI

    2. Задние блины
    Pioneer TS-A6903i

    Пищалки и перед пока остался штатным. Ближе к лету и это поменяю.
    До этого стояла магнитола JVC. Звук по сравнению с сонькой полный отстой.

    На самом деле это не передаваемые ощущения, теперь звук есть в каждом уголке автомобиля. Басы больше не хрипят, а пронизывают насквозь. Звук наичистейший. Сначала выбирал Альпайн, продавец в магазине сказал, что без усилителя она не айс. Послушали без усилителя обе магнитолы. Убедился, что на Соньке звук на порядок лучше. Да и тем более в такой маленькой машине, как фиеста усилитель совсем не нужен. Подвела меня только водительская дверь, гремит, как чёрт знает что. Поэтому как только потеплеет, сразу займусь шумо- и виброизоляцией.

  9. #49
    Frolem
    Участник
    Koncept Tunez, что тоже сам будешт делать?) так машина уже ездит?)

  10. #50
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Frolem, шумо- и виброизоляцию да, постораюсь сделать сам. Машина гоняет как маленькая пулька.:crazy: Только тех. осмотр нужно пройти, а то уже разок штраф отдал.

Похожие темы

  1. ЖЖ Ko...
    от kobalt в разделе ЖЖ
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:11
  2. ЖЖ scoiattolo
    от scoiattolo в разделе ЖЖ
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:07
  3. ЖЖ ПА174
    от ПА 174 в разделе ЖЖ
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:33
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •