Like Tree1понравилось

[ЖЖ] Koncept Tunez

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1
    Koncept Tunez
    Участник

    [ЖЖ] Koncept Tunez




    Вот решился тоже создать свой ЖЖ.
    Посмотрел все ЖЖ, кто-то уже многое сделал, доработал. У меня же по факту не сделано ничего, на руках одни запчасти. :pardon:

    Для начала представлюсь. Зовут меня Лёша.

    Теперь подробнее:

    Как-то раз поехали с женой и дочкой на дачу, ребенок маленький, на тот момент ребенку было 6-7 месяцев. Соответственно в руках куча сумок, громоздкая коляска и куча нервов на всё это в придачу. Кто таким образом перемещался, тот меня поймёт. :crazy: После этой поездки я дал себе обещание, что соберусь с силами, пойду сдавать на права и наконец куплю машину. Учился на Дэу Нексии. Сдал на права. Встал вопрос о покупке машины. Ситуация у меня на самом деле сложная была, кредит на новую машину не давали, т.к. нет "некоторых" документов. :pardon: Решил пойти на авторынок. Есть у нас в Санкт-Петербурге рынок один. Находится в Автово, под виадуком. Капитал был не большой. Ходил, бродил и увидел Дэу Нексию. В голову пришли мысли. Думаю, раз я учился на ней, все меня впринципе в ней устраивает, за исключением отсутствия подушек безопасности и некоторых мелочей, то почему бы мне её не купить. Подошел к мужику, спросил всё, он сказал, чтобы я подходил в их офис. "Офис", если его можно назвать так находится на перекрестке Краснопутиловской улицы и проспекта Народного Ополчения, там же примерно находится офис Экзиста, точнее один из его отделов. Не хватало на машину тысяч 50. Оказалось, что они дают кредит без "некоторых" документов. Подал заявку в банк, сказали, что нужно ждать дня 3 ответ из банка. Время ещё никогда так не тянулось. ;D Если мне и удавалось уснуть, то снился мне один и тот же сон, смысл которого в положительном ответе из банка. Пришёл этот заветный день. Мне позвонили и сказали, что ответ положительный, но за машину мою предложили наличку и они естественно её продали. Пришёл я туда же выбирать уже другую машину.

    Было два варианта:
    1. Опель Вектра Б 1999 года
    2. Форд Фиеста 2001 года

    Сперва я сел в Опель, всё очень понравилось, по оснащению она очень опередила Фиесту. Попросили завести, они очень долго мялись, не хотели заводить. В итоге так и не смогли её завести. Диагноз, перегорел топливный насос. Я сразу же отказался от неё.

    Подразумевая Фиесту, как свой потенциальный автомобиль, я на следующий день пришёл её смотреть. Пришёл не один. Пришёл с "разбирающимися" людьми, в лице своего начальника и водителя нашей организации. Машина была вылизана до блеска. меня прямо сказать она ослепила. Ходил возле нее минут 20, смотрел зазоры и всякие прочие, оказывается бесполезные вещи. Попросил завести. Машина без проблем завелась и начала приятно цокать. Заглянув под капот был очень удивлен. Удивлён именно поразительной новизне деталей подкапотного пространства. "Разбирающиеся" персонажи тоже погрузились под капот и начали восхищаться.
    -Лёха, да она же как новая, бери! Это Форд! Не Жигули тебе какие-нибудь!
    Обошёл машину ещё раз 10 и сел в салон. Компактная, 4 подушки безопасности, люк и ещё некоторые приятности. Для первой машины самое оно. Перезаключил договор и поехал в банк вносить первый взнос.
    Прошло ещё дня 2, мне позвонили, сказали, чтобы я приходил и забирал машину. Покинув наглым образом рабочее место, я пришёл за машиной. Долгая волокита с документами.

    И вот настал тот час. Мне вручили ключи. С судорожно дрожащими руками подошёл к ней, вставил ключ в замок зажигания, завёл и сижу, думаю, каким образом я поеду, я же ездить то уже и не помню как. Вспомнил, как я глох на учебной машине и ужаснулся. Но в моем случае оказалось все просто. Простота заключалась в сцеплении. Об этом позже. Доехал до работы, благо, что можно на дорогу не выезжать, а проехать дворами. Счастья как говорится полные штаны. ;D Демонстративно поставил машину на сигналку и пошёл на работу. :pardon: Отработав положенное, серьезно задумался, о плане поездки домой. Ехать не долго, но есть куча неприятных перекрёстков. Незнаю какой пульс у среднестатистического человека, но у меня был раза в полтора больше. Знаков у меня на машине ещё не было, которые предоставляли бы мне приоритет на дорогах. Ну и собственно бикали мне со всех сторон. ;D Стресс на самом деле огромный. Второй и последующие дни я уже чувствовал себя намного лучше за рулём.

    Собственно вот так я приобретал свою машину.

    В тот же вечер приехал тесть. Решил опробовать машину. Сел, поехал. Едем мы, он мне говорит, типа у тебя сцепление сожжено. Ну а мне то не понятно, что это и с чем его вообще едят. Я пересел за руль. Вижу боковым взглядом, что тесть руку рядом с ручником держит. ;D испугался. Ну ладно. Дело не в это. Выехали мы на проспект Народного Ополчения, времени было уже много, дорога полностью свободная. Еду я значит, переключаюсь со второй на третью, поддаю газу, обороты в 4000, а машина не едет ни фига. Тут то я и понял суть сожжёного сцепления. Сразу же понял, почему мне было так легко тронуться, схватывало аж за серединой.

    Тогда я для себя узнал такой магазин, как Экзист.

    Купил сцепление. Встал вопрос о месте установки. Вспомнил, что знакомый мой работает в салоне Рено. Позвонил, договорились. Приехал к нему, оставил машину и пошёл гулять по магазинам. звонит мой знакомый и спрашивает:
    -Лёха, а как ты вообще тормозил? Нормально?
    Ну я ему ответил, что всё нормально, тормозит и ладно. На что он мне отвечает:
    -У тебя вместо тормозной жидкости антифриз залит.
    С моими познаниями в автомобилях его информация мне ни о чём не говорила. ;D
    Прокачали мне тормоза, залили новую тормозную жидкость. Всё вместе со сцеплением, установкой и прокачкой тормозов обошлось мне в 11 тысяч рублей.

    По мере накомства с автомобилем, мне приходилось всё больше и больше разочаровываться в его состоянии.

    Заметил течь в районе гидроусилителя. Всё бы ничего, но в моей модели насос с бачком находятся над генератором и его медленно но верно заливало жидкостью ГУРА. Аккумулятор плохо заряжался, так как ремень просто проскальзывал.

    Затем обнаружил, что один из В\В проводов испорченный. Голова к свече зачем то разрезана. Соответственно неустойчивые обороты. Решив, что с этим можно подождать, отложил всё на лето. Это было моей ошибкой.

    В один не очень прекрасный день поехал забирать жену от её родителей. Как-раз выпало это убийственное количество снега. На дорогах непонятки. Машины все по-бросали где попало. Пришлось пробираться через дворы. Туда доехал нормально. Собрались ехать домой, кое как выехали. Услышал шум в районе капота. Посмотрел на приборы, всё нормально, кроме наличия бензина. Подумал, фиг знает, как работает топливный насос, может, когда бензина нету он издает такой шум. Доехали до заправки, заправились, шум не исчез. По дороге перстала работать печка, загорелась лампа аккумулятора. О отмене работы руля я ещё не знал. ;D Едем, мне направо в карман поворачивать, я начинаю поворачивать, при этом слышу бурлящие звуки в районе бачка ОЖ, лампа красиво загорелась на панели приборов, а машина то не поворачивает и я направляюсь прямо в сугроб. Первые мысли это жена и ребёнок. Собравшись с силами, повернул так, что аж развернуло. Успокоился, хотя это было в этой ситуации очень тяжело. Жена бубнит, машина сломалась. навеваются мысли о поведеной ГБЦ и прочих последствиях от перегрева. Кое как доехал до дома. Отправил семью домой, а сам решил поставить машину в укромное место. У нас дом интересной формы и прям под окошком моим есть угол, куда я и поставил машину. Там она и стоит посей день. :`(

    Оценив последствия, купил шкив водяного насоса, промежуточный ролик, ролик-натяжителя и ручейковый ремень. Всего этого не было. Потерял. ;D

    Всё прикрутил, но ремень так и не удалось поставить. Схема прокладки ремня имелась, но подлезть не удалось. Позвонил в сервис. Они любезно приехали чинить мою машину прямо на месте. Осмотрев все, озвучили диагноз. Люфт шкива гидроусилителя. Сказали, что насосы они не чинят, покупайте новый насос. И я для себя решил, что придётся ремонтировать машину целиком и сразу.

    Очень сильно расстроился. Но теперь вспоминаю всё это с улыбкой на лице. Составил список всех нужных запчастеи и по-тихоньку закупаю. Правда макароны с сосиськами очень сильно надоели. ;D

    Купил книги по ремонту моего авто и читаю, плюс пользуюсь помощью вашего форума, за что ВАМ ВСЕМ огромное спасибо. Ведь в действительности каждый может попасть в такую ж..пу, как я, а помощи на некоторых форумах фиг дождешься, а здесь мне помогли уже кучу раз!
    Решил делать машину, как для себя, о продаже даже и не думаю. Жигули ездят по 20 лет и моя столько же откатает.

    Итак, купил я следующее:



    Тормоза. Диски Brembo Easy Check. Колодки Ferodo SL

    Куча всяких мелочей, типа, зажима стойки капота, кронштейна аккумулятора, прокладок всяких, фильтров, буксировочного крюка и неимоверного количества нехватающих шурупов.

    Купил бортовой компьютер Multitronics.

    Заказал новый гидроусилитель.


    После планирую о покупке нового выхлопа полностью. На сайте "пумаспид" нашёл новый выпускной коллектор(В старом трещина) фирмы Milltek Sport, который стоит в полтора раза дешевле, чем оригинальный. Осталось только накопить деньги.

    Ну а после выхлопа буду уже заниматься троением двигателя и объемами пожираемого бензина.

    По мере выполнения задач буду выкладывать фото.

    Всем спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Koncept Tunez; 18.02.2010 в 04:57.

  2. #2
    kykypy3uha
    Старожил
    Леш, на самом деле опыт владения таким автомобилем очень важен! Так как ты сам, своими руками перебираешь авто, параллельно разбираясь что к чему и для чего)))...Давай подымай авто к лету и на встерчи форума!!!!

  3. #3
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Не смотря не на что, ты молодец Будешь потом по винтикам знать свою машину.
    Выкладывай фото.
    Прочитала и пришла к выводу, что правильно мы влезли в кредит на 3 года и взяли новый автомобиль.
    Ох, как бы я намучилась если бы взяла опель тигра ( в старом кузове, она мне нравится )....
    Последний раз редактировалось Diamond_wife; 18.02.2010 в 17:38.

  4. #4
    murrrzick
    Старожил
    Вот это планы! И тюнинги офигенные! Молодца!

  5. #5
    -Stranger-
    Участник
    Не с того ты начинаешь )
    Да и на сервисах можно разориться...
    Покупать паука тоже смысла нет... проще найти БУ коллектор...

  6. #6
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kykypy3uha Посмотреть сообщение
    Леш, на самом деле опыт владения таким автомобилем очень важен! Так как ты сам, своими руками перебираешь авто, параллельно разбираясь что к чему и для чего)))...Давай подымай авто к лету и на встерчи форума!!!!
    Постараюсь. Всё зависит от финансового положения. Как только, так сразу на встречу.

    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Не смотря не на что, ты молодец Будешь потом по винтикам знать свою машину.
    Выкладывай фото.
    Прочитала и пришла к выводу, что правильно мы влезли в кредит на 3 года и взяли новый автомобиль.
    Ох, как бы я намучилась если бы взяла опель тигра ( в старом кузове, она мне нравится )....
    Спасибо. С новым авто верно подмечено. Впринципе получаются те же деньги, только в моем случае за ремонт авто, а в вашем за новую машину.

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Вот это планы! И тюнинги офигенные! Молодца!
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Не с того ты начинаешь )
    Да и на сервисах можно разориться...
    Покупать паука тоже смысла нет... проще найти БУ коллектор...
    Готов выслушать все советы. У меня же опыта нету. С чего нужно начинать?
    Про паука можно по-подробнее? Коллектор у меня не отдельный, он вместе с катализатором является единым целым. Поэтому и цена на него в 20000. С разборки честно говоря боюсь покупать. Кот в мешке. Сегодня работает, завтра нет. Поэтому и остановился на этом варианте.

  7. #7
    rex20004
    Старожил
    не тот ли это а/м, у которого вместо заглушки буксировочного крюка на переднем бампере катафот стоит?

  8. #8
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Нет, это заглушка. :-)

  9. #9
    Adora
    Участник
    -Stranger-, +1

    я зануда :-[ но вот такого "Знаков у меня на машине ещё не было, которые предоставляли бы мне приоритет на дорогах." - это что? :o ???

    люста, надпись ДПС и круглое лицо за рулем? ;D

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    прада из всех перечисленных деталей, в лицо я узнала только тормоза :pardon:

  10. #10
    Koncept Tunez
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Adora Посмотреть сообщение
    -Stranger-, +1

    я зануда :-[ но вот такого "Знаков у меня на машине ещё не было, которые предоставляли бы мне приоритет на дорогах." - это что? :o ???

    люста, надпись ДПС и круглое лицо за рулем? ;D

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    прада из всех перечисленных деталей, в лицо я узнала только тормоза :pardon:
    Под знаками приоритета, я имел в виду восклицательный знак. :-) кстати, после того, как я его прилепил меня стали везде пускать.

Похожие темы

  1. ЖЖ Ko...
    от kobalt в разделе ЖЖ
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:11
  2. ЖЖ scoiattolo
    от scoiattolo в разделе ЖЖ
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:07
  3. ЖЖ ПА174
    от ПА 174 в разделе ЖЖ
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:33
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •