Like Tree1понравилось

ЖЖ: PMS и Зеленка

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 124
  1. #41
    vns
    Участник
    покупал все лампы в Руси. h11 всегда есть в наличии. даже несколько вариантов. да и магазинов много - можно выбрать почти по пути

  2. #42
    Машутка
    Участник
    Я тоже ездила долго с одной левой фарой )))))
    Пока муж не купил (тоже кстати в Руси) и не вставил мне её..... Точнее их, говорит что надо парой менять. Я в этом ничего не понимаю.
    Теперь здорово, даже ярче, какой-то эффект ксенона кажется ....Уууу....

  3. #43
    PMS
    Автор темы

    Bug report

    Случилась тут у меня "маленькая" неприятность...
    В позапрошлый четверг еду я себе с работы, и тут у меня проваливается педаль сцепления. Сцепление начинает выключаться на 2-3 качок педали. Диагноз однозначен - что-то потекло... или Главный или рабочий цилиндр. Осмотр показал что потек рабочий. С еле-работающим сцеплением проездил еще 3 дня, подливая тормозуху, после чего записался в сервис на Буракова. Сдал им машинку в среду.
    Диагноз сервисменов не радовал: Замена рабочего цилиндра, в сборе с выжимным подшипником, а заодно, поскольку все равно разбирать там все еще и замена сцепления. Кроме того оказалась треснувшей нижняя опора КПП. За компанию решено было еще и поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза.
    В итоге не купленная на 3й год гарантия уже обошлась в 22 тысячи рублей...
    С другой стороны радует что все таки это первое крупное вложение в машину за 91 тысячу км, не считая плановой замены тормозных дисков, которую проводил сам...

  4. #44
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    а сколько стоила гарантия на 3-тий год ?

  5. #45
    Romus1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    а сколько стоила гарантия на 3-тий год ?

    на MK6 -8125 руб. (год или 150 000 км / 2 года или 100 000 км)

  6. #46
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    я бы сделала гарантию.

  7. #47
    PMS
    Автор темы

    Немного грустная история

    Давно не заглядывал на форум))

    Начал тут у меня в начале лета немного подклинивать рычаг переключения скоростей. после прогрева проблама сначала исчезала. Потом перестала, особенно большая проблема была двигать рычаг поперек, между рядами 1-2/3-4/5-R. Времени влежть и прочистить механизм небыло вообще. В один прекрасный день, в последних числах июня, утром скорости включаться отказались. Попытался сделать это слой вызвала хруст в ручке переключения скоростей и она стала просто болтаться. Разобрав торпеду обнаружил что механизм ручки нафиг поломан.
    Цена новой ручки расстроила - почти 11 тысяч. Нашел денег, заказал на экзисте. Скоро должна прийти, начал разбирать механизмы. Ручка поверх оказалась прижата замком КПП, откручивание на нем гаек молотком и зубилом заняло почти 2 часа. Когда ручка была снята обнаружилость, что тросы и без нее не двигаются. Полез под капот. Оказалось что из-за порванного пыльника напрочь сгнил и вкипел привод одного из тросиков.
    Так что так и далее продолжаем стоять в углу у забора)) и ждать деталей...
    Но самое интересное чтобы заменить эти тросики нужно откручивать двигатель, выхлопную, теплозащитные экраны... Решил что тросики поедем менять в сервис, не имеяя ямы и делая машину подняв "на кирпичиках" это нереально.
    А вот ТО5 за исключением замены ремня ГРМ решил провести самостоятельно, масло и фильтры все поменять - пара пустяков, но вот купить масло с фордовской спецификацией - оказалось проблемой, а КЭМПе нашел только Мобил 0w30 и Liqui Molly для форда. Да и то искал перебирая канистры почти час! Оказывается Фордовское масло - эксклюзив... Ни то ни другое не купил... Ищу Кастрол.

  8. #48
    Night
    Участник
    с маслом то откуда столько проблем?

  9. #49
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    с маслом то откуда столько проблем?
    Оттда что большинство из того что продается в магазинах по ACEA В3/В4 отвечает, это конечно хорошее масло, оно отвечает спецификациям BMW, Renault, Mercedes-Benz, Fiat и даже Ferrari но спецификации Ford отвечают только масла у которых ACEA B1/B5 а таких масем мало, поскольку они чисто Фордовские. У Ликви Моли прямо на упаковке написано ФОРД... Кроме того масла чтобы соответствовало последней Фордовской спецификации WSS-M2C913-C я вообще не нашел, есть только оканчивающиеся на A или B - двум предыдущим спецификациям. Посему решил не брать масло в предыдущей спецификации, а искать в новой. Если ничего не найду куплю фирменного Форд, оно тот же Castrol/BP только стоит немного дороже чем тоже самое без Фордовского логотипа.

  10. #50
    twit
    Участник
    PMS,
    можно было не гемороиться и сразу купить фирменное

Похожие темы

  1. ЖЖ Ko...
    от kobalt в разделе ЖЖ
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:11
  2. ЖЖ scoiattolo
    от scoiattolo в разделе ЖЖ
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:07
  3. ЖЖ ПА174
    от ПА 174 в разделе ЖЖ
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:33
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •