Бес Цензуры

Показано с 71 по 80 из 149
  1. #71
    Автор темы
    я работаю..в отличии от некоторых!))

2. #72
    Vitall
    Участник
    Замечательные отчеты пишете, товарищи!

Ну а путешествие ваше - вообще суперское получилось! Надеюсь, что понравилось, и приедете к нам снова!

Сколько километров намотали в общей сложности?

P.S.: только я не понял, вы на Ай-Петри поднимались (вино-шашлыки на верху пробовали?), или только снизу из Мисхора посмотрели на горы?

P.P.S.: внесу маленькую поправочку: Ай-Петри - не самая высокая вершина Крыма, но она самая живописная из тех, куда можно добраться на общественном транспорте (канатная дорога Мисхор-Ай-Петри). В ясную погоду оттуда вид открывается почти на весь ЮБК!

3. #73
    Vitall,канешн понравилось!!))
    да, поднимались на петри, но не ели ибо кто то оставил бабло в автобусе))
    намоталось вроде под 7тыщ откудато спидометр фоткал до и после.. допишу- будет последняя фотка))

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------

[FONT=&quot]Бахчисарай[/FONT]
    Я долго не мог понять, почему у меня бахчисарай ассоциируется с фонтаном, пока наш гид не начал что то тереть про пушкина…
    В общем жена хотела, да и самому было интерестно- решили заехать. Заехали уже к ночи, около 23-х сразу на вьезде есть большой гостиничный комплекс, под каким то женским именем, но
    1- в него хрен заедешь- вьезд с параллельной шоссе дорожки которою я сходу проигнорил
    2- персонал там откровенное дерьмо не смотря на кучу лестных отзывов в книге жалоб
    3- цена собсно вовсе даже не демократичная. Хотя условия очень даже приличные, но нафиг оно кому на трассе надо..
    Собсно переночевав поехали искать всякие загадочные восточные достопримечательности, из которых было изветсно только про ханский дворец и город в скале… и то известно было только жене. Благо в городе были указатели, по ним мы и двинулись.

На подъезде ко дворцу под машину кинулся какой то пиндос в жилетке парковщика, рядом тусила еще кучка. Остановился узнать чо хочет, оказалось – хотел чтоб запарковались «тут по 10, потому что там по 20» так же подошел парнишка с какой то макулатуркой в руках спросил куда едем, чего хотим посмотреть, узнав что «туристы»- предложил свои услуги по проведению нас в заветные женой места- город в скале и такой же монастырь, обозвался экскурсоводом, в чем я, чесно говоря, усомнился, но обозначенная цена в 200грн за 3 часа вполне устраивала. Гид был помещен на заднее сиденье, хотя места там было ..в общем то и не было. Но нашли.
    Он показал куда заехать чтоб никому ни чего не платить, оказались мы прямо у самого э… хрен знает, в общем где надо начинать экскурсию))
    О.. комплекс памятников Салачика
    Собсно медресе (школа), э.. могила какого то хана и раскопки турецкой бани, которые мне показались свежепостроенными)

Послушав историю этого небольшого местечка двинули в горку по вполне приличному подьему. Сначала даже вроде было напряжно, но потом ничего- привыкается. В промежуточном итоге оказались под стенами свято-успенского мужского монастыря…Хотя не только ПОД стенами.. под нами так же простирались его угодья.

У входа на стене вмонтированы такие вот э..штуки.. с различными монастырями «картинка+подпись»

Т.к. в монастыре запрещены частные экскурсии, а все экскурсии проводятся настоятелями на безвозмездной основе (о чем гласит соответствующая надпись у входа) наш Гид остался у входа отправив нас по леснице…

Коя, в прочем, закончилась не менее скорбной надписью «фотосъемка запрещена» «посещение в шортах и юбках запрещено» на самом интересном месте. Спустившись и пожаловавшись гиду узнали, что неходят там только в том, что выше колена и в общем то можно было, но мы не стали усугу***** ситуевину ибо и так было на что попялиться…
    Например в предместьях монастыря кроме ниособо примечательной братской могилы в три яруса был и вот такой вот домик под наплывом скалы с курами-альпинистами

Ибо нормальные животные ИМХО на таком склоне передвигаться несмогут.
    Далее наш маршрут пролегал к «городу в скале», в народе Чуфут-кале или как то так… в последствии выяснилось, что там не один такой город, а несколько. По пути в горах встретилось еще «самое древнее мусульманское кладбище»

Куда то вот туда, где почти ничего не выделяется мы и ползем…

Откуда то оттуда…

Ну и как то так это выглядит изнутри..

Дорога внутри несколько подразбита, как сказал гид-колея от колесниц.. мне думается за несколько сотен лет её еще и порядочно подразмыло водой ибо глубина какая то совсем нереальная..

Ворота из старой части города в новую.. оказывается старая часть стоит там чуть ли не с 13-го века.. вот же людям делать было нечего- стока долбить…

Надо заметить, что потолки в основных помещениях довольно высокие- под три метра, опять же непонятно, толи они были такими большими, толи совсем не парились о трудоемкости занятия..

Ну и примерно так это выглядит с обратной стороны:

Удивил меня странно стоящий на самом солнцепеке аквариум с рыбками, стоявший в одном из восстановленных зданий «образец двора того времени». Рыбок я, правда, не разглядел…

Правда надпись, естественно замеченная только после тщательного изучения аквариума, все объясняла

Долго я думал по какой цене на этой высоте можно продавать холодную воду- ибо истекал потом, но ни каких торговых точек не было и в помине… пока мы не нашли мужичка приторачивавшего свой холодильник к каменному основанию… я был даже сильно удивлен ценой, завышенной всего на 2грн, т.к. мысленно уже нарисовал себе прибыли в 200-300%- деваться то не куда, а пить ну ой как охота.
    После прогулки спустились к стоянке, посидели в приятной кафешке в восточном стиле с абсолютно пустым меню- только чая попить, что мы и сделали. На заднем дворе обнаружилась клетка с павлинами М и Жо. На вопрос одного из туристов «а не впускают ли их походить по двору, ониж вроде как куры- не летают..?» гид сказал, что раньше отпускали, но бегают они как страусы, и после того, как поголовье их уменьшилось до критической одной пары- больше не выпускают.
    Вернули гида на место, там еще какой то его «начальник» поинтересовался у нас понравилось ли нам. По пути к ханскому дворцу он опять нас догнал, т.к. ему было по пути во дворец и еще немного рассказал про дворец что там и как. Денег не просил и не брал. Во дворце было уже довольно многолюдно, тут я осознал что мы очень выгодно выехали с гостиницы пораньше. Потолкавшись в центральном дворе и зайдя в пару небольших на экскурсию решили не идти, жена удовлетворилась поверхностным осмотром и пачкой открыток с описанием). Зашли в кафе нормально поесть, что опять не совсем получилось- из еды было 4 блюда горячего и шашлыки. Шашлыки опять разочаровали.

Севастополь

В севастополь въезжали через инкерман, который у меня в голове был, но я никак не мог вспомнить что же в нем есть, в результате кинув точку в инкерман дальше поехал по самому краю бухты по малюсеньким дорогам, которые меня обломали т.к. вели в тупик. Поблуждав для удовольствия по горам спустился обратно на трассу, и поехал в севастополь.. не удержавшись опять свернул к морю, в этот раз «поворот» оказался удачнее- выехали на какую то высоту с бункерами явно военных времен.

Еденственная памятная стела на горе почему то была посвящена первой крымской и тайна бункеров осталась не разгаданной.

Пока я пачкал руки нагаром подземелий с чахнущим фонариком, жена облюбовала дерево алычи и тоже в общем то вроде как не грустила))

Да..еще одна непонятка этой высоты- она была засажена молодыми дубами но вроде в хаотичном порядке и ОЧЕНЬ сильно засрана промышленным мусором…
    Далее порулили в центр, где запарковав машину обнаружил, что стою перед знаком запрета, но было уже впадлу- рядом парк и море. От пирса один за одним отчаливали катера и катерочки с туристами, на которые зазывали орущие рядом совладельцы… К нам довольно скоро подошел дядечка с подозрительно кривыми глазками и начал нам рассказывать как круто они нас прокатят по ЧЕТЫРЕМ бухтам за ПОЛТОС с лица «вон на том катере, в который уже село несколько человек, по этому ждать не придется» за ТРИДЦАТЬ минут.. количество бухт у меня почем у то несостыковалось с их размерами и длительностью заявленной экскурсии, но жопа с дороги просилась в любые приключения лишь бы не за руль, и мы поперлись. Яхточку ввиду малых размеров колбасило как …очень сильно, так, что мне в первое время даже думалось, что я таки узнаю, что такое морская болезнь. Кстате кидок номер следующий: вместе с нами на катере стало 6 пассажиров, мест около 25-30.. естественно катер ни куда не плыл а еще минут 15 болтал нас в холостую под вопли рядом стоящего товарища с мегафоном «отправление через 2 минуткы…» минут 10 и «отправляемся прямо сейчас» еще минут 5.. в итоге толи его совесть заела, толи надоело орать- мы таки отчалили. Удивился мадамме на борту, сноровисто скручивающей швартовые канаты- я думал она будет экскурсоводом… Следующий «идок» был ожидаем- нас завезли только в одну бухту, про остальные просто сказали что они есть приписав по паре предложений к каждой для проформы.
    После выхода на берег и облегчения в заветном помещении после долгой дороги по соседству был обнаружен ярки зонтик ТУРбюро с молодой турбюристкой под ним. Заманчивые надписи на листах А4 рассказывали куда можно податься с данными товарищами. Я повелся на слово «Балаклава» в начале одного из маршрутов, жена на «ласточкино гнездо» в другом. И мы оба на «ай-петри» в нем же. Я хотел побывать в катакомбах ремонтного завода. Узнав, что экскурсия в Балаклаву вообще на пароходе «с каютами и там прямо динамики и даже на палубу можно не выходить» обрадовался еще больше. Заказали обе с промежутком в один день, на который назначили посещение местного аквапарка. Несколько удивило, что автобусная экскурсия начиналась с пирса, а «теплоходная» с какой то центроплощади, я подумал что просто есть другой порт…
    У той же девочки поинтересовались где б пожить, тут удачно оказалось что мама её сотрудницы сдает дачу в «шикарном месте за сущие копейки». Озадачили звонком, поговорили с «мамой», оказалось что они сами на той даче т.к. празднуют ДР внука и им вроде как неудобно, что они будут нам мешать, но «приезжайте- посмотрите может вам не понравится». Девочка еще что то пропищала про «а какой там суперский пляж, это ВАЩЕЕЕ». Да, слали нас на некий «фиолент», на фиолентовском шоссе, так что я подумал что это собсно шоссе так сокращенно обзывают. Приехав и расположившись узнали в какой стороне пляж и поперли. Хата наша распологалась где то на 4-5 линии от берега… подстава заподозрилась из далека.. море хоть и было близко- казалось как то далеко. Как выяснилось при подходу «к морю»- до моря еще.. дофига т.к. скала.. вертикально оно конечно не много- метров 120 там, не больше… да и в низху было как то тесновато несмотря на поздний час…

Там я еще пополз на скалу, которая снизху казалась вполне себе нормальной, а по факту оказалась сыпучей и стремной.. в связи с чем я немного посыпал камней на проходящих внизу и попортил нервы переживающей жене. Еще парнишка приполз уже када к верху подбирался сверху.. альпинист.. грю «ты че- спасать меня штоле?» «да не», отвечает, «так- посмотреть как оно у тебя тут»))предложил мне скатиться нажопе вниз, но как то на острые камни мне катиться не хотелось и я сказал, что мне не хватате одной ступеньки до «вылеза», которую я собсно скромно носочком и проковыривал… парниша смекнув активно проковырял мне последнюю ступеньку, на что я, наслушавшийся снизу, ему сказал что там люди какие то жалуются что на них падает, на что он мне только рукой махнул. Прикольно было када вылез – топаем по дорожке, нагоняем пару там диалог типа «интерестно он уже выкарабкался или сорвался.. вот стремно то.. жалко парня..» и я так проходя- да нормально все, вылез он...и тишина задумчивая.. шагов через 10 сзади «так это же вы были!?» прикольно так- хъоть кто то переживал, а то пока там полз тока маты слышал, думал сча сверху встретят и вниз спихнут))

На следующий день рано встали, помчали на пирс на автобусную экскурсию «севастополь-форос-ласточкино гнездо-.э..чота еще под ялтой»
    Из экскурсии запомнился только мальчик, который ниасилил первх виражей серпантина, чтото про золотую долину и церковь на горе с прекрасным видом..

Вторая остановка была в мисхоре, в плане ай-петри. Непонял почему на наших билетах (выданных гидом) на подьемник было написано 50грн (в одну сторону) када кругом орали дядьки «осталось ХХ мест на экскурсиюб на айпетри- цена подьема 10грн»…

Белеет на верхъу в центре конечная точка…

На верху как нас и предупреждали сразу отаке куча гопнегоф насчет «сфоткайтесь с птицка»- даже выйти не успеваешь, только то обратно в вагончик не впихивают… собсно само плато убило еще больше- оказалось там не населенный пункт а просто плато с хавчиком для туристов.. а ну и еще кони.. тоже на конях катацо!! На конях!!! Заипали…
    Пока продираешься через эту мегажральню- тоже заманали, надо сразу внизу готовить табличку НЕТ.. мож приставать не будут…
    Нам обещали бесплатную дегустации, под предлогом которой и закинули всю группы в кафе по договоренности с хозяином (100% башляет экскурсоводу). В кафе мы сидели минут 7.. вино так и не принесли, зато всем раздали меню- выбирайте… кароче кушать подано, садитесь жрать, оплата перед выходом.. Мы обиделись и пошли смотреть на что же там можно посмотреть…прогулялись немного по горе, нашли памятник отважному спелеологу и горноспасателю…

Подышали свежим воздухом, пожалели коняшек и решили попробовать что там за чай могут предложить в горах, где ни кто не живет…

Сели в удачном месте- в стороне от толчеи, да еще и на краю пропасти с видом на «зубцы», на которые оказывается надо было топать, но мы не поперлись ибо чо там делать? В общем сначала спросили есть ли чай у «заманилы», он побожился, усадил нас и умчал… в меню кроме липтона оказался только один зеленый варинт, на что обидевшись я уж собрался уходить, но официантка сказала что «есть все» и пообщала принести «самый вкусный».. в итоге принесла толи «грудной сбор №7» толи просто чай с липой и смородиной.. в общем какойто подозрительно знакомый и вовсе не волшебный вкус… но обстановка в общем то несколько компенсировала эти минусы.
    Далее всю группу повезли кататься на катере, к ласточкиному гнезду, а т.к. мы не оплатили- нас выкинули в парк объяснив где встречаться через 2 часа. По пути рассказли легенду про девочку и злого алибабу, и грустную историю памятника оной особе, который уже «шесть раз смывало штормами..,» ага:

Суровые штормовые волны каждую минуту прыгали с её головы…
    Собственно после этого нас повезли обратно и в тишине… в чем заключалась экскурсия за 250грн я так и не понял. В прочем не только я.

Вечером отдыхали на балкончике нашего скромного домика, на пляж идти желания что то ни у кого не возникло))

А на утро выспавшись поехали в аквапарк!!

Горки там конечно замечательные, да и бассеин получше киевского… только несколько капитальных минусов:
    - Шкафчики закрываются не электронно а ключом, которые предлагают повесить на браслет.
    - в аквапарке не один свой бар а несколько…разных контор. Офицанты каждого бегают между лежаками и втюхивают кто как может.
    - расчеты во всех этих с виду прекрасных заведениях производятся опять же не электронно на выходе- а наликом и пофакту… ну кагбе если ключ я еще могу привязать к браслету а не пихать в трусы, чтоб он не болтался как цепочки/браслеты, запрещенные кстати инструкцией, то бабло собой таскать по бассейнам как то ну совсем не удобно- мокнет, сцуко… так и остались мы там голодные..
    - красивые дорожки между красивыми газонами выложены белой плиткой… которая возле подьемов и выходов из бассейнов намокает и становится скользкой, а на тропинках нагревается до неприличной степени, и если газоны поливают, видимо чтоб не зачахло, то плитку полил только начавшийся дождь.

Детские площадки там еще лучше чем в киевском, в добавок идет шоу программа с карлсоном для детей.
    После аквапарка поехали искать откуда торчит колесо обозрения- на удивление нашли с первого раза. Оказалось в приличном парке, еще по парку прогулялись…

Потом поехали в Инкерман, уже зная, что там есть крепость и монастырь и винный завод!)) по приезду обнаружили ОФИГИТЕЛЬНЫЙ карьер, вдоль которого нам еще предстояло прогуляться к развалинам крепости.

От крепости, правда, остались одни «рожки да ножки», т.е. пара недорассыпавшихся башен да главные ворота, арка которых чудом держалась на воздухе….

У центральных ворот обнаружился выдолбденый в скале спуск, ведущий к церкви, но проход сверху был закрыт.

У ступенек заметил ящерку, довольно смелую и даже дождавшуюся фотика и попозировавшую мне))

На обратном пути я пошел купаться а жена «искать тенек». Тенек вроде как находился прямо тут же- скраю дороги под скалой. Оказалось где то было тенистее…Прождав 2 часа искателей тени и дважды чуть не уехав домой таки дождался…

4. #74
    Тати
    Участник
    Бум ждать окончание поездки... Сереж, я очень рада, что вам у нас понравилось, в след. раз обязательно будет лучше!

5. #75
    Katvin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    я работаю..в отличии от некоторых!))
    ага! а я бамбук курю и по дискотекам бегаю... :crazy:

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

Цитата Сообщение от Тати Посмотреть сообщение
    Тати, обязательно будет!!
    Мы уже сделали выводы) и будем тщательно планировать следующую)))
    Места у вас живописные) надо только определиться, где и чем заниматься))) :-[

6. #76
    Vitall
    Теперь ещё Карпаты надо посетить

7. #77
    *упс*

фчира парковался попой на поребрик, а перед поребриком образовалась ямка.. соответственно передние колеса в ямку, а зубы на полку.. всмысле бампер на бугорок...ёк.
    сейчас левая сторона держится на проволочке))

отсюда вопрос: чем и клеить этот пластик, чтоб он хотяб на ходу не развалился__))

8. #78
    karas
    Старожил
    эпоксидкой с марлей клей изнутри, на ходу не должен развалиться, но при следущей встречей с асфальтом может сломаться

9. #79
    ЖЖеня
    Мисс Талант' 2011
    Серег, сочувствую....
    Ваши поребрики не пощадили и наш порог)))

10. #80
    karas,
    прочто вроде кто то с наших рукоблудов писал, что эпоксидка слабо приклеивается и отслаивается-отскакивает уж больно просто, вот и переживаю- прихватится ли..

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения