ЖЖ Ford Fiesta ST 150 HRT

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73
  1. #51
    NIGHT_DEVIL
    Гость
    Цитата Сообщение от karas_83 Посмотреть сообщение
    Покупал себе такие же в октябре в ФордЦентИзмайлово, в середине января отвалился кусок водительской резинки.
    Надо было брать в Форд Центр Север )))

  2. #52
    Raider
    Автор темы
    1 этап кольцевых в Тольятти. 4 место(


    В нашем классе разрешена только стандартная резина или полуслик. Накануне, за два дня до этого приобрёл уставшую тою888, которая уже потрескалась. Вариантов по финансам не было, пришлось ехать на ней.

    Трассу, по сравнением с прошлым годом, изменили. Пришлось учить, накатывать, вкатываться

    Остатка протектора не так много, сильно не жёг.


    Забыл написать, в нашем классе на все автомобили в обязательном порядке нужно было устанавливать на впуск рестриктор. Это, грубо говоря, шайба с отверстием 37 мм.
    Ощущения от езды после установки ужасные, едет до 4000 слабо, а после хуже, чем 1,4.

    Оттренировался, трассу запомнил. Поехал домой.


    Намыл машину, колёса

    16 мая с утра поехал уже на гонки. Зарегистрировался, поехали на разминку. Погода в районе 22-23 градусов. Пасмурно, но дождя не было.



    Квалификация. С хода, два круга, т.е. по кругу отсечка, но получается как 2 круга (вот завернул то).

    По результатам в финал выходят 7 участников нашего класса, у меня 4 время.




    В финалах 6 заездов. каждый едет с каждым участником. Выигрываю только двух из 6. И это все тазики и один гольф! Со старта и на прямой тазики уезжают как от стоячего! На них действие рестриктора не так ощущается, так как изначально размер дросселя у них меньше, чем у фиесты.

    Пит-стоп


    Дозаправка

    жарко в шлеме


    После финальных заездов всех загоняют на площадку для проверки рестрикторов.

    и оказывается. что у двух участников они не соответствуют Тех Требованиям соревнований!

    Двоих снимают с соревнований!

    В итоге 4 место.




    Готовимся к следующему этапу, который состоится через месяц!

    Наша дружная компания

  3. #53
    murrrzick
    Старожил
    Поздравляю! Как же у вас все серьезно!

  4. #54
    Raider
    Автор темы
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Как же у вас все серьезно!
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

    Ремонт порогов

    Надоело кататься со сломанными креплениями порогов.
    Решился всё-таки их починить.

    Для этого купил самую дешёвую холодную сварку


    роцесс демонтажа порогов без подъёмника не очень удобен. К тому же половина клипс сломалась.
    Для интереса узнал, сколько стоят оригинальные: продаётся только комплект на 2 порога и стоит он 1000 рублей!
    Пошёл на рынок и приобрёл клипс от тазика по 5 рублей


    Без порогов тоже прикольно смотрится


    В общем в этой "сварке" 2 компонента, которые нужно смешать, получается однородная масса


    Ей и склеиваем детали. Для надёжности закрепил струбциной. В общем, не складно, но держит

  5. #55
    Raider
    Автор темы
    Видео с 1 этапа кольцевых гонок
    http://www.youtube.com/watch?v=U7lDV...layer_embedded

  6. #56
    murrrzick
    Старожил
    Класс!

  7. #57
    Lazarev
    Участник
    Цитата Сообщение от karas_83 Посмотреть сообщение
    Покупал себе такие же в октябре в ФордЦентИзмайлово, в середине января отвалился кусок водительской резинки.
    Нормалные щётки! Одни из самых хороших. Cтавлю себе Valeo, насколько мне известно в оригинальных коробках, щётки этой же фирмы, плюс только там ещё логотип на них фордовский стоит.

  8. #58
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lazarev Посмотреть сообщение
    Нормалные щётки! Одни из самых хороших. Cтавлю себе Valeo, насколько мне известно в оригинальных коробках, щётки этой же фирмы, плюс только там ещё логотип на них фордовский стоит.
    Да будет Вам известно - в оригинальных коробках лежит каркас Бош с дешевыми резинками Купил себе оригинальный Бош - вид один в один с фордовскими, а резинки другие, как будто графитом что-ли покрытые, трут в разы лучше.Сорри за офф:-[

  9. #59
    Raider
    Автор темы
    Приобрёл вчера слики Yokohama Advan A005N.
    Не новые, конечно, но на 2-3 гонки должно хватит. Как раз да конца чемпа хватит

    На прошлом этапе катал на тое888, плюс жара под 40 была, вашпе держака не было, в поворотах приходилось сбрасывать газ, на ёке бы вваливал наоборот.

    В воскресенье 25 июля 2 этап кольца. Потом отпишу что да как



    Подготовка к кольцевым гонкам!

    И ещё мне просто нравятся лукойловские фиесты!


  10. #60
    Raider
    Автор темы
    Установка радиатора ГУР

    Начало этой истории положено у официалов, которые при замене насоса ГУРа забыли поставить на своё место патрубок системы охлаждения, что идёт от расширительного бачка. Так как места в подкапотном мало, всё должно быть на своих местах…патрубок перетёрся о шкив этого самого ГУРа((((

    Патрубка в наличии нету, ждать хз сколько. Решено вставить на место повреждения трубку, временно, надо как-то перемещаться.
    трубку вставил, всё теперь должно быть ок)




    Заодно снял радиатор охлаждения, дабы промыть его.
    Снимается он не так просто. Если бы снимать вместе с радиатором кондёра, то делов на 10 минут, а тут не всё сложно и неудобно. Сломал защёлку блин(

    Я ожидал, что там грязно, но не до такой же степени)


    Также решено поставить радиатор охлаждения ГУРа, раз уж всё разобрано и доступно
    Бюджет рублей в 500-1000. Так что выбор радиаторов не велик)
    Нашёл радиатор печки вазовский, медный
    Подумав, решил что не пойдёт
    Купил от газели маслорадитор, теперь надо химичить куда его крепить
    Закупился антифризом, хомутами…



    Всё действо по времени продолжается вторую неделю, хотя к автомобилю сделал всего 2 подхода) Времени вашпе мало(
    Радиатор охлаждения промыл издалека кёрхером, грязи вымылось из него прилично! Поставил на место, вентилятор защёлкнул. Не очень мне нравится, что есть небольшой люфт. Но не критично, на скорость не влияет!

    Установил все патрубки, залил антифриза, завёл, погазовал) ) ), печку повключал. Вроде воздух вышел, долил ещё грамм 100. Буду несколько дней следить за уровнем, чтобы не убежал Короче лишнего купил антифриза. Ушло порядка 3 литров всего

    Для установки нам потребуются болты на 8мм, гайки, шайбы, шланг, литр жижи (думаю, хватит)



    Начал установку радиатора ГУРа. Штатный радиатор от газели попилил немного, чтобы концы трубки были в одну сторону.




    Также запилил дефлектор нижний, который направляет воздух к радиаторам.



    Шланг купил маслобензостойкий по 60 рублей за метр


    По размеру такой же, как идёт на обратку в бачок ГУРа.
    Всё собрал, хомутами притянул куда только можно, лишь бы до шкива не доставало



    долил жижи с горкой)
    Завёл, сразу жижа кончилась долил ещё чуток. В общем ушло грамм 300-400.
    Вроде всё работает, не подтекает.

    Цена вопроса: 1500 руб.

Похожие темы

  1. Ford Fiesta ST Mountune
    от Chudo в разделе Fiesta ST
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 19:47
  2. Fiesta ST
    от Dimmon82 в разделе Fiesta ST
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 21:43
  3. Fiesta Club в ЖЖ
    от Vnuk в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:12
  4. Fiesta St
    от dmitry21 в разделе Fiesta ST
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 14:54
  5. Ford Fista ST в Екатеринбурге (фото)
    от Ruslan_EKB в разделе Урал
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •